Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Тематические исследования

AVA BYTE Экологичный крытый садовый прототип

3d plant is at the living room
Продукт в гостиной

Название проекта: прототип AVA BYTE для внутреннего сада
Материалы: смола ProtoFab Formula L1
Технология производства: SLA 3D-печать
Контракт на принтер : ProtoFab SLA600
Количество: 2 комплекта
Время выполнения : 7 дней

Об устойчивых разработчиках прототипов комнатных садов:

Хорошая еда необходима для жизни. AVA - детище Валери Сонг и Чейза Андо, бывшего шеф-повара, которые познакомились в Startup Weekend Vancouver в 2015 году. С помощью десятков садоводов, инженеров и дизайнеров они разработали AVA Byte - современный компактный смарт сад, который имитирует природу, чтобы растения хорошо освещались и поливались круглый год. (Http://avagrows.com)

3-brilliant-clours-for-3d-plant
3 блестящих оттенка


Устойчивый крытый сад Обзор прототипа:

Умный, Простой, Устойчивый.
• Самое универсальное в мире устройство для внутреннего садоводства.
• Автоматическая система автоматического полива.
• НАСА - вдохновленное освещение завода.
• Не содержащие почвы питательные вещества.
• засухоустойчивая гидропонная техника.
• Экономит на 90% больше воды.
• Готовые к выращиванию, предварительно посеянные стручки.
• Растет в 3 раза быстрее.
• Выращивайте помидоры, травы, перец, салат, ягоды, микрогрин и многое другое.

nasa-inspired-led-lighting-for-3d-plant
НАСА-Вдохновленный светодиодное освещение


О проекте :

После анализа CAD-чертежей AVA и дальнейшего обсуждения с заказчиком мы решили, что 3D-печать SLA была наилучшей техникой для создания прототипа. Более 30 различных деталей можно распечатать в нашем печатном центре в кратчайшие сроки. Наш принтер ProtoFab SLA600-3D, с макс. Строительная емкость 600 x 600 x 400 мм была идеальным выбором для производства этих деталей, так как длина больших деталей достигала 532,6 мм.

3d-product-Overview-in-CAD
Обзор продукта в САПР


3D печать и пост-отверждение

ProtoFab 3D Printing Production Center имеет более 55 SLA-машин, что позволяет нам эффективно создавать все детали для этого проекта. Чтобы убедиться, что детали изготовлены с наилучшим качеством, наша команда использовала профессиональное строительное программное обеспечение для добавления необходимой структуры опор. Одна из самых больших частей была построена 1759 слоями. Толщина каждого слоя составляет всего 0,1 мм, что обеспечивает высочайшую точность и минимальную шероховатость поверхности.
Post UV Curing

После УФ-отверждения

Постобработка и обработка поверхности

ProtoFab предлагает универсальные услуги прототипирования. После первоначального последующего отверждения в нашем печатном центре детали передаются в нашу мастерскую покраски без пыли для шлифовки и покраски. Качественная постобработка всегда является ключом к привлекательности продукта.

Sanding for 3d product
Шлифование
Painting for 3d product
Картина
Finished-3d-Product-Top-View
Готовый продукт, вид сверху

Finished-3d-Product-Front-View

Вид спереди готовой продукции
Finished-3d-Product-Logo-View
Логотип готовой продукции


сборочный

Как только все детали сделаны, последним шагом было собрать конечный продукт. Несмотря на срочную просьбу клиента о доставке, наша профессиональная команда постобработки смогла собрать детали и доставить их клиентам вовремя. Окончательный прототип был тщательно проверен нашей инспекцией по качеству и уполномоченным торговым представителем Джеком Чжэном перед отправкой. В ProtoFab мы всегда заботимся о том, чтобы клиенты получали индивидуальные услуги.
3-brilliant-clours-for-3d-plant

3 блестящих оттенка

Создание очень точного и верного прототипа САПР, такого как AVA BYTE, требует сотрудничества между нашей профессиональной командой и заказчиком. После того, как заказчик получил прототип с удовлетворением, они теперь просят нас сделать проект для проверки производства. Выбирая высококачественные услуги прототипирования ProtoFab, вы также получаете доступ к всесторонней помощи по проектированию для обзора производства, услуг массового производства и возможности индивидуальной настройки продукта. Если у вас есть проект, который нуждается в нашей помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами!

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Case Studies

AVA BYTE Sustainable Indoor Garden Prototype

3d plant is at the living room
Product is at the living room

Project Name:AVA BYTE Sustainable Indoor Garden Prototype
Materials:ProtoFab Formula L1 Resin
Production Technique:SLA 3D Printing
Printer Contracted:ProtoFab SLA600
Quantity:2 Sets
Lead Time:7 days

About Sustainable Indoor Garden Prototype Developers:

Good food is essential to life. AVA is the brain child of Valerie Song and Chase Ando, a former Chef, who met at Startup Weekend Vancouver in 2015. With the help of dozens of horticulturalists, engineers, and designers, they developed AVA Byte - a modern, space-saving smart garden that mimics nature to keep plants well-lit and watered, all year round. (http://avagrows.com)

3-brilliant-clours-for-3d-plant
3 brilliant clours


Sustainable Indoor Garden Prototype Overview:

Smart, Simple, Sustainable.
• World's Most Versatile Indoor Gardening Device.
• Automatic Self-Watering System.
• NASA-Inspired Plant Lighting.
• Soil-Free Nutrients.
• Drought-Proof Hydroponic Tech.
• Saves 90% More Water.
• Ready-to-Grow, Pre-Seeded Pods.
• Grows Plants 3x Faster.
• Grow Tomatoes, Herbs, Peppers, Lettuce, Berries, Microgreens,&more.

nasa-inspired-led-lighting-for-3d-plant
NASA-Inspired led lighting


About The Project:

After analyse AVA’s CAD drawings and further discussion with customer we decided that SLA 3D Printing was the best technique to produce the prototype. Over 30 different parts can be printed out in our printing center with the fastest lead time. Our ProtoFab SLA600-3D Printer, with max. build capacity of 600 x 600 x 400 mm, was the perfect choice to produce these parts as the length of the bigger parts reached up to 532.6mm.

3d-product-Overview-in-CAD
Product Overview in CAD


3D Printing and Post-Curing

ProtoFab 3D Printing Production Center has over 55 SLA machines which allows us to build all the parts for this project efficiently. In order to make sure the parts are made with best quality, our team used professional building software to add necessary supports structure. One of the biggest part was built by 1759 layers. Thickness of each layer is only 0.1mm, ensuring highest precision and lowest surface roughness.
Post UV Curing

Post UV Curing

Post-Processing and Surface Finishing

ProtoFab offers one-stop prototyping services. After initial post-curing in our printing center, parts are transferred to our dust-free painting workshop for sanding and painting. High-quality post processing is always the key to make product appealing.

Sanding for 3d product
Sanding
Painting for 3d product
Painting
Finished-3d-Product-Top-View
Finished Product Top View

Finished-3d-Product-Front-View

Finished Product Front View
Finished-3d-Product-Logo-View
Finished Product Logo View


Assembly

Once all the parts are made the last step was to assemble up the final product. Despite customer’s urgent request for delivery our professional post-processing team was able to assemble the parts and ship to the customers on time. The final prototype was checked carefully by our quality inspection team and the designated sales representative, Jack Zheng ,prior to shipping. At ProtoFab, we always make sure customers get personalized services.
3-brilliant-clours-for-3d-plant

3 brilliant clours

Making a highly precise and true to CAD prototype like the AVA BYTE requires the collaboration between our professional team and the customer. After customer received the prototype with satisfaction, they are now asking us to do the design for manufacturing review. By choosing ProtoFab high quality prototyping services, you also gain access to comprehensive design assistance for manufacturing review, mass production services and true to design product customization. If you have a project that needs our help, please feel free to contact us!