Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
промышленности


Решения для 3D-печати

Передовые решения 3D-печати ProtoFab могут применяться в самых разных отраслях, в том числе в автомобилестроении, медицине, стоматологии, искусстве, моде, электронике и обуви. В каждом из этих случаев новые технологии производства приводят к революционным улучшениям в эффективности и удобстве. ProtoFab рада быть в авангарде прогресса в таком широком спектре отраслей.


ProtoFab предлагает качественные услуги по 3D-печати в автомобильной промышленности. Наша комбинация 3D-печати, станков с ЧПУ и технологий литья под давлением полезна для производства автомобильных деталей и аксессуаров.
ProtoFab предлагает качественные услуги по 3D-печати в автомобильной промышленности. Наша комбинация 3D-печати, станков с ЧПУ и технологий литья под давлением полезна для производства автомобильных деталей и аксессуаров.
Мы убеждены: обувь с 3D-печатью - это будущее! С ProtoFab Printers & Services каждый может стать GameChanger.
Индустрия электроники невероятно разнообразна и быстро меняется, но ProtoFab всегда способен адаптировать и предоставить вам именно ту услугу, которая вам нужна, будь то короткий набор смелых новых прототипов или усовершенствованный 3D-принтер, который перенесет ваши возможности в следующую уровень.
3D-печать и быстрое прототипирование значительно повысили эффективность и сократили расходы во всей медицинской промышленности. ProtoFab имеет большой опыт работы со специальными системами производства медицинского оборудования и моделей, которые могут спасти жизни
3D-принтеры произвели революцию в отрасли! Напечатайте зубные вставки на месте, менее чем за час. Присоединяйтесь к ProtoFab сегодня и станьте GameChanger вашей отрасли!
3D-принтеры произвели революцию в отрасли! Напечатайте зубные вставки на месте, менее чем за час. Присоединяйтесь к ProtoFab сегодня и станьте GameChanger вашей отрасли!

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Industries


3D Printing Solutions

ProtoFab's advanced 3d printing solutions can be applied to a wide range of industries, including in car manufacturing, medical, dentistry, art, fashion, electronics, and footwear. In each of these cases, new manufacturing techniques are leading to revolutionary improvements in efficiency and convenience. ProtoFab is delighted to be at the forefront of progress in such a wide range of industries.


ProtoFab offers quality services for 3D printing in automotive industry. Our combination of 3D printing, CNC machines and injection molding technologies are useful to produce car parts & accessories.
The electronics industry is incredibly diverse and fast-changing, but ProtoFab is always able to adapt and provide you with exactly the service you need, whether it’s a short run of bold new prototypes or the advanced 3D printer that will take your capabilities to the next level.
We are convinced: 3D printed footwear is the future! With ProtoFab Printers & Services, everyone has the potential to be a GameChanger.
3D Printing and Rapid Prototyping have significantly improved efficiency and reduced costs all over the medical industry. ProtoFab has extensive experience with the special rigors of producing medical equipment and models which have the potential to save lives!
3D Printers have revolutionized the industry! Print dental inserts on the spot, in less than an hour. Join ProtoFab today and become the GameChanger of your industry!
3D Printers have revolutionized the industry! Print dental inserts on the spot, in less than an hour. Join ProtoFab today and become the GameChanger of your industry!