Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Блог

SLA 3D-печать в автомобильной промышленности

Время создания: 01/09/2019

SLA 3D-печать в автомобильной промышленности В последние годы мы видим, что все больше и больше производителей автомобилей используют 3D-печать для создания прототипов и даже для конечных деталей. Промышленные гиганты, такие как BMW, Lamborghini и Jaguar Land Rover, стали частью этой новой тенденции, создавая концепции дизайна, функциональные прототипы и готовые детали гибко и полностью самостоятельно. Это не только удобно для дизайнеров и для процесса НИОКР в целом, но также может существенно сократить расходы и ускорить вывод на рынок новых разработок. В ProtoFab мы работаем с рядом производителей в этой области и имеем большой опыт в автомобильном прототипировании. Среди производителей, с которыми мы работали, - Great Wall Motors, крупнейший производитель внедорожников и пикапов в Китае. Давайте подробно рассмотрим, как мы работали с Great Wall, чтобы производить прототипы деталей для их последней модели.

SLA 3D Printing in the Automotive Industry

Выбор внедорожника от Great Wall Motors

Great Wall, возможно, не является одним из самых узнаваемых брендов для западных потребителей, но не сомневается в их масштабах. Еще в 1998 году Great Wall уже была признана крупнейшим производителем пикапов в Китае, и с тех пор их позиции на рынке только укрепляются. В 2000-х годах они стали все больше и больше фокусироваться на внедорожниках, и модель Havel H6 фирмы является самым продаваемым внедорожником в Китае. Учитывая огромные размеры китайского рынка, это делает их одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, и в последние годы они расширяются за рубежом. Их пикапы были популярны в Австралии, и продажи европейцев растут из года в год.

В 2017 году Great Wall запустила WEY, отдельную премиум-марку, ориентированную на компактные внедорожники. Это проект, которому мы помогали в последнее время.

3D Printing car model

ProtoFab сыграл важную роль в разработке WEY VV7 в Great Wall в течение 2015 и 2016 годов.

Мы впервые начали работать с Great Wall в 2007 году и с тех пор предоставляем услуги по обработке с ЧПУ и 3D-печати. Инновации и гибкость становятся все более важными для производства в целом, и это, безусловно, относится к автомобильной промышленности. По этой причине Great Wall все чаще использует гибкие технологии производства добавок, а не более традиционные методы, такие как обработка на станках с ЧПУ.
3D-печать на протяжении всего производственного цикла

Жизненный цикл автомобильной детали состоит из трех этапов - НИОКР, производства и конечного использования, и 3D-печать может играть роль в каждом из них. Давайте рассмотрим некоторые конкретные способы использования 3D-печати такими производителями, как Great Wall.

Оценка концепций дизайна. Дизайн - это один из основных способов, с помощью которого марки автомобилей отличаются друг от друга, поэтому для его успеха необходимо правильно подобрать стиль автомобиля. В настоящее время многие модели разных брендов очень похожи по кузову, но конкурируют за совершенно разную демографию из-за разного стиля. Важно, чтобы дизайнеры могли экспериментировать с различными идеями и находить лучший путь путем проб и ошибок, вместо того, чтобы подтверждать направление дизайна в самом начале процесса. Если создание концептуальных моделей стоит дорого и отнимает много времени, то команды разработчиков будут больше тяготеть к консервативным проектам или, по крайней мере, не захотят экспериментировать с различными вариантами. 3D-печать позволяет создавать прототипы дизайна быстро, легко и по низкой цене, освобождая команды дизайнеров для поиска более широкого спектра решений.

Тестирование дизайна: дизайн - это не только эстетика, но и производительность и практичность. При разработке нового транспортного средства важно обеспечить, чтобы дизайн каждого компонента был надежным с точки зрения его структурной прочности, его совместимости с другими компонентами и его общей выполнимости. Без возможности быстро и легко создавать функциональные прототипы, некоторые ключевые конструктивные решения придется заблокировать в самом начале процесса без надлежащего тестирования. Это значительно увеличивает вероятность ошибок и проблем с качеством в дальнейшем. Функциональные прототипы, напечатанные на 3D-принтере, которые могут быть быстро изготовлены и изменены, представляют собой нечто большее, чем просто более быстрый и удобный цикл разработки, но также ведут к созданию лучшего и более безопасного конечного продукта.

Детали со сложными структурами: 3D-печать действительно становится особенной, когда речь идет о сложных структурах. Это верно как для прототипов, так и для конечных деталей. 3D-печать позволяет дизайнерам полностью исследовать свое воображение и не быть ограниченным ограничениями того, как изготавливаются детали. 3D-печать не только значительно расширяет возможности того, что можно сделать, но и делает сложные детали дешевле, проще и быстрее в производстве.

Детали, использующие более одного материала: при разработке передового транспортного средства неизбежно, что некоторые компоненты должны будут использовать несколько материалов. Это может быть комбинация резины и пластика, смесь материалов разных цветов или смесь прозрачных и непрозрачных материалов. Такие случаи являются обычным явлением в автомобильной промышленности, и мы сталкиваемся с ними на регулярной основе. По сравнению с традиционными технологиями, такими как двухцветное литье под давлением, 3D-печать имеет ряд явных преимуществ. К ним относятся более прочные, более надежные детали и предотвращение дорогостоящих затрат на пресс-форму.

Легкие детали: снижение веса становится все более важным в автомобильной промышленности, поскольку производители стремятся к еще большей эффективности. С помощью технологии 3D-печати можно изготавливать полые легкие конструкционные детали вместо использования пенопластового наполнителя или технологии mucell. В качестве примера того, сколько может принести экономная 3D-печать, автомобильное сиденье с 3D-печатью, произведенное Toyota, было измерено на 72% легче, чем традиционное сиденье.

Печать специализированных инструментов: 3D-печать не только полезна для производства компонентов и прототипов, она также хорошо подходит для создания специальных инструментов, которые можно использовать в других местах производственного процесса. Они могут включать в себя точные измерительные инструменты, а также отливки и формы.

После модификации рынка: Модификация автомобилей - это большой бизнес, и нет недостатка в людях, особенно молодых, которые хотят выделиться среди толпы с индивидуализацией. Для этого идеально подходит 3D-печать, позволяющая производить по-настоящему уникальные детали по относительно низкой цене, например, сменные спойлеры, передние сплиттеры или внутренние панели приборов.

Ниже приведены примеры автомобильных деталей, которые мы изготовили для Great Wall Motors:

Front-left door panel and speaker mesh 3D printed by the ProtoFab SLA600 using Formula W Resin
Передняя левая дверная панель и сетка динамиков 3D напечатаны на ProtoFab SLA600 с использованием смолы Formula W

Detail of the 3d printed Door panel
Деталь дверной панели

3d structure
Сложная структура гриля, которую мы напечатали

SLA Vs. CNC

SLA Vs. CNC
Размерно, две части были практически идентичны

При разработке новой детали или продукта 3D-печать и ЧПУ, безусловно, стоит учитывать, и есть ситуации, когда один метод будет более подходящим, чем другой. Итак, какие факторы мы должны искать при принятии решения, какой из них пойти?

ЧПУ лучшее для крупномасштабного производства

Если мы рассматриваем только допуски и качество отделки, то ЧПУ является очевидным выбором. SLA 3D-печать, конечно, не является неточной, но она не может конкурировать с обработкой на станках с ЧПУ, когда дело доходит до получения гладких поверхностей. Кроме того, если вам необходимо изготовить большое количество детали, а не только один или два прототипа, то, безусловно, вам стоит выбрать CNC, особенно если деталь проста по конструкции. Другое преимущество механической обработки с ЧПУ заключается в материалах. Вы можете обрабатывать с ЧПУ практически любой материал, включая дерево, металл и пластик, в то время как 3D-печать SLA ограничена использованием светочувствительной смолы. Это можно сформулировать так, чтобы имитировать различные популярные термопласты, но ЧПУ всегда будет иметь преимущество в этом отношении.

The CNC process is messy and inefficient, in this case requiring 25 separate pieces to be machined and then glued together
Процесс ЧПУ является грязным и неэффективным, в этом случае требуется 25 отдельных деталей для обработки и последующего склеивания.

All the pieces of the CNC part waiting to be glued together
Все части детали с ЧПУ ожидают склеивания.

SLA гибкий и эффективный


Однако, когда детали имеют сложную структуру и требуется лишь небольшое их количество, 3D-печать является гораздо более эффективным решением. Чтобы лучше проиллюстрировать преимущества 3D-печати для автомобильной промышленности, давайте рассмотрим конкретный пример прототипа крышки двигателя, который мы создали для Great Wall Motors. Мы решили изготовить одну и ту же деталь с использованием 3D-печати SLA и обработки на станках с ЧПУ, и результаты оказались чрезвычайно интересными. Мы обнаружили, что для этой части и других подобных ей 3D-печать была значительно лучше почти во всех областях.

Например, деталь, напечатанная на 3D-принтере, может быть напечатана как одна деталь, тогда как деталь, обработанная на станке с ЧПУ, должна была быть изготовлена из нескольких деталей, а затем склеена. Это было намного более трудоемким, и три машины должны были быть использованы для производства всех 25 секций. Требовалось так много сечений, потому что головка инструмента при обработке на станке с ЧПУ сильно ограничена в своем движении, и более сложные формы невозможно изготовить. Кроме того, конечная деталь с ЧПУ весила менее 1 кг, но была вырезана из 27-килограммового блока материала, что является поразительным уровнем отходов. Для части с 3D-печатью было очень мало отходов смолы, и в целом производство детали было намного дешевле.

This 3D printed engine cover was produced as a single piece
Эта 3D печатная крышка двигателя была изготовлена как единое целое.

Фактическое время печати для принтера SLA было похоже на время обработки с ЧПУ, но в целом процесс с ЧПУ был намного медленнее. Это связано с тем, что на обработку с ЧПУ потребовалось 10 часов подготовки, включая 4 часа анализа и 6 часов конфигурации. Это сопоставимо с несколькими часами подготовки к 3D-принтеру. Деталь с ЧПУ также нуждается в гораздо большей постобработке, поскольку она производится в несколько секций, в то время как деталь с 3D-печатью требует только стандартной мойки и шлифования.


Для ЧПУ потребовался дополнительный час склеивания

An extra hour of gluing was required for CNC
Все лишние склейки повлияли на финиш

В целом 3D-печать оказалась более гибкой, быстрой, эффективной, дешевой и менее трудоемкой. По сравнению с параллельной 3D-печатью недостатки механической обработки с ЧПУ особенно очевидны, особенно общая неэффективность и отсутствие гибкости.

the 3D printed part had a nice clean finish
Напротив, 3D напечатанная часть имела хороший чистый конец

Сравнение обеих методик:

Technology SLA 3D printing CNC machining
Ease of Manufacture Part printed as a single piece. Multiple parts can be printed at once. Parts often need to be produced in multiple sections and then glued together. Each piece has to be machined independently.
Types of Structure Possible Any shape can be printed, including complex lattices and hollow parts. Only simple structures can be produced.
Material Photosensitive resin. ABS.
Material Usage Additive manufacturing process that makes use of more than 95% of material. Subtractive manufacturing process that wastes the vast majority of material.
Lead Time Typically 2 to 3 days. Typically 5 to 7 days.
Flexibility Very flexible. Designs can be altered quickly and easily. The machine can be prepared quickly. Inflexible. Adjusting designs is slow and difficult.
Design Limitations Only limited by the designer’s imagination. Many shapes and structures are impossible and need to be avoided.
Personnel 1 person can operate and monitor multiple machines. New personnel can be trained in a day. 2 to 3 people to operate each machine. New personnel require 6 months of training.
Noise and Environmental Factors Almost silent and very little waste. Very loud. Huge quantities of dust are produced which is harmful to breath in.

The final part fitted to the WEY VV7c
Заключительная часть установлена на WEY VV7c

3D печать и будущее автомобильной промышленности

Наше сотрудничество с Great Wall Motors помогло продемонстрировать полезность 3D-печати в автомобильном секторе, и мы уверены, что аддитивное производство продолжит заменять традиционные технологии производства. Хотя обработка с ЧПУ все еще лучше для массового производства и некоторых функциональных деталей, у 3D-печати есть так много других преимуществ, что в большинстве случаев переход на 3D-печать является легким выбором. Great Wall смогла получить необходимые им прототипы гораздо быстрее и с гораздо меньшими затратами по сравнению с традиционными методами, а также с значительно улучшенной гибкостью на протяжении всего этапа разработки. С такими преимуществами становится ясно, что 3D-печать будет лежать в основе автомобильной промышленности в будущем.

3D Printers
Прототипирование SLA 3D стало проще благодаря нашему выбору печатного оборудования и материалов

Новости по теме

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN

Resource

SLA 3D Printing in the Automotive Industry

Create Time: 01/09/2019

SLA 3D Printing in the Automotive Industry In recent years we have seen more and more car manufacturers making use of 3D printing for prototyping and even for final parts. Industry giants such as BMW, Lamborghini and Jaguar Land Rover have all been a part of this new trend, producing design concepts, functional prototypes and finished parts flexibly and entirely in-house. This is not just convenient for designers and for the R&D process as a whole but can also reduce costs substantially and speed up time-to-market for new designs. At ProtoFab we have been working with a number of manufacturers in this field and have extensive experience of automotive prototyping. Among the manufacturers we have worked with is Great Wall Motors, the largest producer of SUVs and pick-up trucks in China. Let’s take a detailed look at how we worked with Great Wall to produce prototype parts for their latest model.

SLA 3D Printing in the Automotive Industry

SUV Selections from Great Wall Motors

Great Wall may not be one of the most recognizable brands to western consumers but be in no doubt as to their scale. As early as 1998, Great Wall was already established as the biggest producer of pick-up trucks in China and their market position has only been strengthening since then. Into the 2000s they started focusing more and more on SUVs and the firm’s Havel H6 model is the best-selling SUV in China. Given the enormous size of the Chinese market this makes them one of the biggest car manufacturers in the world, and in the recent years they have been expanding overseas. Their pick-ups have been popular in Australia and Europeans sales are growing year-on-year.

In 2017 Great Wall launched WEY, a separate premium brand focused on compact SUVs.This is the project we have been assisting with recently.

3D Printing car model

ProtoFab played an important role in Great Wall's development of the WEY VV7 during 2015 and 2016

We first started working with Great Wall in 2007 and have been providing CNC machining and 3D printing services ever since. Innovation and flexibility are becoming more important in manufacturing as a whole, and this is certainly true of the automotive industry. For this reason, Great Wall is increasingly making use of flexible additive manufacturing techniques rather than more traditional techniques like CNC machining.
3D printing throughout the entire production cycle

The life cycle of an automotive part consists of three stages - R&D, production and end use, and 3D printing can play a role in each of these. Let’s look at some of the specific ways manufacturers like Great Wall make use of 3D printing.

Assessing design concepts:Design is one of the primary ways that car brands distinguish themselves, so getting the styling of a vehicle right is essential to its success. Nowadays, many models from different brands are quite similar under the bodywork but compete for entirely different demographics due to different styling. It is important that designers are able to experiment with a variety of ideas and narrow in on the best path through trial and error, rather than having to confirm a design direction right at the beginning of the process. If creating concept models is expensive and time-consuming then design teams will gravitate more towards conservative designs, or at least won’t be as willing to experiment with a variety of options. 3D printing allows for design prototypes to be created quickly, easily and at low cost, freeing up design teams to explore a much wider range of solutions.

Design testing:Design isn’t just about aesthetics but also about performance and practicalities. When developing a new vehicle, it’s important to ensure that the design of every component is sound in terms of its structural strength, its compatibility with the other components and its overall feasibility. Without the ability to produce functional prototypes quickly and easily, some key design decisions will have to be locked-in very early on in the process without properly putting them to the test. This greatly increases the chance of errors and quality issues further down the line. 3D printed functional prototypes that can be quickly produced and altered represent more than just a quicker and more convenient development cycle, but also lead to a better and safer final product.

Parts with complex structures:3D printing really comes into its own when complex structures are involved. This is true both for prototypes and for final parts. 3D printing allows designers to fully explore their imagination and not be constrained by the limitations of how the parts are produced. Not only does 3D printing vastly expand the possibilities of what can be done, it also makes complex parts cheaper, easier and faster to produce.

Parts using more than one material:When developing a cutting-edge vehicle, it is inevitable that some components will need to make use of multiple materials. This could be a combination of rubber and plastic, a mix of materials of different colors or a mix of transparent and opaque materials. Such cases are commonplace in automotive manufacturing and we encounter them on a regular basis. Compared with traditional techniques such as two-color injection molding 3D printing has several clear advantages. These include stronger, more reliable parts and the avoidance of expensive mold costs.

Lightweight parts:Reducing weight has become increasingly important in the car industry as manufacturers seek ever greater efficiency. With 3D printing technology it is possible to manufacture hollow lightweight structural parts instead of relying on foam filling or mucell technology. As an example of how much weight saving 3D printing can bring, a 3D printed car seat produced by Toyota was measured to be 72% lighter than the traditional seat.

Printing specialized tools:3D printing isn’t just useful for producing components and prototypes, it’s also well-suited to creating specific-use tools that can be used elsewhere in the manufacturing process. These can include precision measuring tools as well as casts and molds.

After market modification:Modifying cars is big business and there is no shortage of people, particularly young people, who are looking to set themselves apart from the crowd with individualization. 3D printing is perfect for this, allowing for truly unique parts to be produced at relatively low cost, for example replacement spoilers, front splitters or interior dashboard panels.

Below are examples of automotive parts we have produced for Great Wall Motors:

Front-left door panel and speaker mesh 3D printed by the ProtoFab SLA600 using Formula W Resin
Front-left door panel and speaker mesh 3D printed by the ProtoFab SLA600 using Formula W Resin

Detail of the 3d printed Door panel
Detail of the door panel

3d structure
A complex grill structure we printed

SLA Vs. CNC

SLA Vs. CNC
Dimensionally, the two parts were essentially identical

When developing a new part or product 3D printing and CNC are certainly both worth considering, and there are situations where one technique will be more suitable than the other. So what are the factors that we should be looking for when deciding which one to go for?

CNC best for large-scale production

If we only consider tolerances and the quality of the finish then CNC is the clear choice. SLA 3D printing is certainly not inaccurate, but it can’t quite compete with CNC machining when it comes to achieving smooth surfaces. Furthermore, if you need to produce a large number of the part, and not just one or two prototypes, CNC is definitely the way to go, particularly if the part is simple in structure. Another advantage of CNC machining is in materials. You can CNC machine almost any material, including wood, metal and plastics, while SLA 3D printing is limited to using photosensitive resin. This can be formulated to mimic various popular thermoplastics but CNC will always hold the advantage in this regard.

The CNC process is messy and inefficient, in this case requiring 25 separate pieces to be machined and then glued together
The CNC process is messy and inefficient, in this case requiring 25 separate pieces to be machined and then glued together.

All the pieces of the CNC part waiting to be glued together
All the pieces of the CNC part waiting to be glued together.

SLA flexible and efficient


However, when parts are complex in structure and only a small number are required, 3D printing is a much more effective solution. To better illustrate the advantages of 3D printing for the automotive industry, let’s take the specific example of an engine cover prototype we create for Great Wall Motors. We decided to produce the same part using both SLA 3D printing and CNC machining, and the results were extremely interesting. We found that for this part and other parts like it,3D printing was significantly better in almost every area.

For example, the 3D printed part could be printed in a single piece, whereas the CNC machined part had to be produced in multiple pieces and then glued together. This was much more labor intensive and three machines had to be used to produce all 25 sections. So many sections were required because the tool head in CNC machining is severely restricted in its movement and more complex shapes are impossible to produce. Furthermore, the final CNC part weighed less than 1 kg but was cut out from a 27 kg block of material, which is an astounding level of waste. For the 3D printed part there was very little waste of resin and overall the part was much cheaper to produce.

This 3D printed engine cover was produced as a single piece
This 3D printed engine cover was produced as a single piece.

The actual printing time for the SLA printer was similar to the CNC machining time, but overall the CNC process was much slower. This is because the CNC machining required 10 hours of preparation, including 4 hours of analysis and 6 hours of configuration. This compares to just a few hours of preparation for the 3D printer. The CNC part also need much more post-processing due to it being produced in multiple sections, while the 3D printed part only required the standard washing and sanding.


An extra hour of gluing was required for CNC

An extra hour of gluing was required for CNC
All the extra gluing affected the finish

On the whole, 3D printing proved to be more flexible, faster, more efficient, cheaper and less labor intensive. When compared back-to-back with 3D printing the drawbacks of CNC machining are particularly apparent, especially its general inefficiency and lack of flexibility.

the 3D printed part had a nice clean finish
In contrast, the 3D printed part had a nice clean finish

Comparison of both techniques:

Technology SLA 3D printing CNC machining
Ease of Manufacture Part printed as a single piece. Multiple parts can be printed at once. Parts often need to be produced in multiple sections and then glued together. Each piece has to be machined independently.
Types of Structure Possible Any shape can be printed, including complex lattices and hollow parts. Only simple structures can be produced.
Material Photosensitive resin. ABS.
Material Usage Additive manufacturing process that makes use of more than 95% of material. Subtractive manufacturing process that wastes the vast majority of material.
Lead Time Typically 2 to 3 days. Typically 5 to 7 days.
Flexibility Very flexible. Designs can be altered quickly and easily. The machine can be prepared quickly. Inflexible. Adjusting designs is slow and difficult.
Design Limitations Only limited by the designer’s imagination. Many shapes and structures are impossible and need to be avoided.
Personnel 1 person can operate and monitor multiple machines. New personnel can be trained in a day. 2 to 3 people to operate each machine. New personnel require 6 months of training.
Noise and Environmental Factors Almost silent and very little waste. Very loud. Huge quantities of dust are produced which is harmful to breath in.

The final part fitted to the WEY VV7c
The final part fitted to the WEY VV7c

3D printing and the future of the automotive industry

Our cooperation with Great Wall Motors has helped demonstrate the utility of 3D printing in the automotive sector, and we are confident that additive manufacturing will continue to replace traditional manufacturing techniques. Although CNC machining is still better for mass production and certain functional parts, 3D printing has so many other advantages that in most cases going with 3D printing is an easy choice. Great Wall was able to get the prototypes they needed much more quickly and at much lower cost compared to traditional methods, and also with greatly improved flexibility throughout the entire development phase. With these kinds of benefits, it is clear that 3D printing will be at the heart of the automotive industry going forward.

3D Printers
SLA 3D prototyping is easier with our selection of printing equipment and materials

Related News
  • ProtoFab Has Flexible Solutions for Minimizing Resin Use

    ProtoFab Has Flexible Solutions for Minimizing Resin Use

    January 16, 2019ProtoFab Has Flexible Solutions for Minimizing Resin UseCustomers who purchase 3D printing hardware but who primarily print small models or only use the device occasionally are often faced with the pr...view
  • Finishing: How to Take 3D Printed Parts to the Next Level

    Finishing: How to Take 3D Printed Parts to the Next Level

    January 18, 2019Finishing: How to Take 3D Printed Parts to the Next LevelCreate Time: 09/07/2018At ProtoFab we offer a wide range of post-processing options that give vastly differing finishes. Some options are prima...view
  • Industrial SLA vs. Desktop SLA

    Industrial SLA vs. Desktop SLA

    January 18, 2019Companies interested in SLA 3D printing may be startled to see the extreme difference in price between consumer desktop SLA printers and industrial 3D printers. Most desktop SLA equipment will set you...view
  • Post-curing for SLA 3D Printing

    Post-curing for SLA 3D Printing

    January 18, 2019A 3D Printed Prototype sitting in a ProtoFab UV furnacePost-curing is a stage of SLA printing that is often overlooked but which can greatly influence the final properties of a printed part. Post-curi...view
  • Jack Wu Boosts ProtoFab Presence at Weldex 2017​

    Jack Wu Boosts ProtoFab Presence at Weldex 2017​

    January 16, 2019Jack Wu Boosts ProtoFab Presence at Weldex 2017The 16th edition of the Weldex international welding exhibition took place in Moscow last month from October 10th to 13th, and ProtoFab was well represen...view
  • 3D Printing Injection Molds

    3D Printing Injection Molds

    January 16, 20193D Printing Injection Molds3D Printing Injection Molds3D printing is mostly associated with the direct manufacture of prototypes or parts, but it can also be useful for producing the molds and tools u...view