Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Тематические исследования

3D печать - анализ случая решетки автомобиля

Наименование продукта: Автомобильная решетка
Процесс: SLA быстрое прототипирование + полировка
Использование: проектирование, проверка конструкции, прототип вакуумного литья
Производитель: Vistar3D Printing
Тип принтера: SLA1600

Автомобильная решетка, также известная как «передняя часть» и «гримаса» автомобиля, играет важную роль в автомобильном дизайне. В автомобиле решетка в основном играет важную роль приточной вентиляции водяного бака, двигателя, кондиционера и т. Д. Она предотвращает повреждение внешних предметов внутренним частям автомобиля во время вождения, в то же время она также показывает красота и личность. Сегодня мы расскажем о том, как Vistar применяет технологию светоотверждаемой 3D-печати SLA непосредственно к общему решению автомобиля и реализует инновации в режиме производства автомобильных деталей.

Vistar SLA1600 -Car grille One-piece printing

Vistar SLA1600 -Автомобильная решетка Цельная печать

Структура решетки очень сложная. Без плесени очень сложно развить его на ранней стадии, и практически невозможно это реализовать. Однако решение Vistar для 3D-печати может быть напечатано и реализовано как единое целое за один раз.

Grille Dimension

Размер решетки

Эта решетка для 3D-печати имеет длину 1,45 метра и напрямую печатается с помощью SLA1600, новой высокоэффективной интеллектуальной производственной системы 3D-печати, разработанной Vistar. Он принимает технологию постобработки, такую как шлифовка и окраска, и его значение ошибки составляет <1 мм. Изысканное мастерство, весь производственный процесс завершается за 3 дня, сокращая цикл разработки на 80% по сравнению с традиционным процессом, экономя 70% трудозатрат и 49% производственных затрат. Эта модель может печатать крупномасштабные продукты, такие как автомобильная решетка, приборная панель, бампер, авиационный двигатель, модель недвижимости и т. Д., Которые могут эффективно уменьшить ошибки и трудозатраты, вызванные сращиванием, и значительно повысить эффективность разработки продукта.
ProtoFab SLA1600- Prining t car grille

ProtoFab SLA1600- Prining t car grille
ProtoFab SLA1600- Prining t car grille
ProtoFab SLA1600- Prining t car grille
ProtoFab SLA1600- Prining t car grille
ProtoFab SLA1600 - Решетка для автомобиля Prining t, все в одном
Vistar -SLA1600 Преимущество оборудования
Vistar -SLA1600 3d printer


SLA1600 - это новый сверхбольший 3D-принтер, разработанный Vistar для широкоформатного спроса на рынке 3D-принтеров стереолитографии (SLA). Он имеет большой формат печати 1600 × 750 × 550 мм, что полностью соответствует требованиям автомобильной, аэрокосмической и других отраслей промышленности для больших размеров. Потребность в легких компонентах. Независимые исследования и разработки интеллектуальной технологии переменного пятна, три лазера, три сканера работают одновременно, демонстрируя огромную мощность, скорость печати удивительна, печать на интегрированной решетке печатной машины занимает всего один день, в четыре раза быстрее, чем у других марок принтеров. Эта первая в мире технология делает устройство более интеллектуальным, точным и быстрым, а производительность его продуктов значительно опережает аналогов.

Четыре глобальные инновационные технологии:

Во-первых, система Linux: безопасность, высокая скорость передачи, можно автоматически подключать различные интеллектуальные системы, бесплатная подлинная операционная система

Во-вторых, технология динамической лазерной печати DLC: скорость печати увеличилась в пять раз
В-третьих, база данных светочувствительной смолы и три интеллектуальных режима печати: более удобное управление, значительно улучшенная эффективность печати

В-четвертых, интеллектуальные функции дистанционного управления: удаленная передача данных, удаленная визуализация, удаленное управление, интеллектуальное новое обновление

ProtoFab SLA1600 Technical parameter table

ProtoFab SLA1600 Таблица технических параметров

Отличная производительность печатных материалов

Эта автомобильная решетка изготовлена из светочувствительной смолы (которую можно связать со страницами материалов), разработанной Vistar. Он обладает характеристиками высокой термостойкости, высокой прочности, стабильности размеров и химической стабильности. Он имеет более высокую скорость формования и хорошую чистоту поверхности, отличные детали формования, высокую точность, прост в выполнении различной последующей обработки и очень подходит для точной сборки деталей автомобилей, аэрокосмической и авиационной техники.
3d printing materials
3d printing materials
3d printing materials

Материал для печати имеет хорошие характеристики, высокую точность формования и гладкую поверхность.

Готовый продукт :

Finished 3d product


Finished 3d product
Заключение:
Большой формат печати ProtoFab SLA1600 обеспечивает надежное и недорогое решение для 3D-печати для автомобильной, аэрокосмической и других отраслей промышленности. Благодаря превосходным характеристикам оборудования и печатных материалов цикл прототипирования деталей значительно сокращается, что приводит к гораздо более короткому циклу разработки деталей. Внедрение SLA1600 преодолеет ограничения по размеру печати и станет быстрее, гибче и экономичнее при изготовлении автомобильных компонентов.

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Case Studies

3D Printing - Car Grille Case Analysis

Product Name: Car Grille
Process: SLA rapid prototyping + polish
Uses: design, structural verification,  vacuum casting prototype
Manufacturer: Vistar3D printing
Printer type: SLA1600

Automobile grille, also known as "front face" and "grimace" of automobile, plays an important role in automobile design. In automobile, grille mainly plays an important role in the intake ventilation of water tank, engine, air conditioner, etc. It prevents the damage of external objects to the interior parts of the car while driving, at the same time, it also shows the beauty and personality. Today, we will introduce how Vistar applies SLA light-cured 3D printing technology directly to the overall solution of automobile, and realizes the innovation of automobile parts manufacturing mode.

Vistar SLA1600 -Car grille One-piece printing

Vistar SLA1600 -Car grille One-piece printing

The structure of grille is very complex. Without mould, it is very difficult to develop it in the early stage, and it is almost impossible to realize it. However, Vistar’s 3D printing application solution can be printed and implemented as a whole at one time.

Grille Dimension

Grille Dimension

This 3D printing car grille is 1.45 meters long and is directly printed by SLA1600, a new high-efficiency intelligent 3D printing production system developed by Vistar. It adopts post-processing technology such as grinding and painting, and its error value is <1mm. Exquisite craftsmanship, the entire production process is completed in 3 days, shortening the development cycle by 80% compared with the traditional process, saving 70% labor cost and 49% production cost. This model can print large-scale products such as car grille, instrument panel, bumper, aircraft engine, real estate model, etc., which can effectively reduce the error and labor waste caused by splicing, and greatly improve product development efficiency.
ProtoFab SLA1600- Prining t car grille

ProtoFab SLA1600- Prining t car grille
ProtoFab SLA1600- Prining t car grille
ProtoFab SLA1600- Prining t car grille
ProtoFab SLA1600- Prining t car grille
ProtoFab SLA1600-  Prining t car grille, All-in-one
Vistar -SLA1600 Equipment advantage
Vistar -SLA1600 3d printer


SLA1600 is a new ultra-large 3D printer developed by Vistar for the large-format demand of the Stereo lithography Apparatus (SLA) 3D printing market. It has a large printing format of 1600×750×550mm, which fully meets the requirements of the automotive, aerospace and other industries for large size. The need for lightweight components. Independent research and development of intelligent variable spot technology, three lasers, three scanners work at the same time, showing a surging power, the printing speed is amazing, printing car grille integrated molding takes only one day, four times faster than other printer brands. The four world's first technology makes the device smarter, more accurate and faster, and its product performance is far ahead of its peers.

Four global innovative technologies:

First, the Linux system: security, fast transfer speed, can automatically connect a variety of intelligent systems, free genuine operating system

Second, dynamic laser power printing technology DLC: printing speed increased five times
Third, the photosensitive resin material database and three intelligent printing modes: more convenient operation, greatly improved printing efficiency

Fourth, intelligent remote control functions: remote data transmission, remote visualization, remote management, intelligent new upgrade

ProtoFab SLA1600 Technical parameter table

ProtoFab SLA1600 Technical parameter table

Excellent performance of printing materials

This automobile grille is made of photosensitive resin (which can be linked to material pages) developed by Vistar. It has the characteristics of high temperature resistance, high strength, dimensional stability and chemical stability. It has faster forming speed and good surface finish, perfect forming details, high precision, easy to do various post-processing, and is very suitable for precise assembly of automobiles, aerospace and aeronautics parts.
3d printing materials
3d printing materials
3d printing materials

The printing material has good performance, high forming precision and smooth surface.

Finished product :

Finished 3d product


Finished 3d product
Conclusion:
The ProtoFab SLA1600's large print format provides a reliable and low-cost 3D printing solution for the automotive, aerospace and other industries. With the superior performance of the equipment and printed materials, the prototyping cycle of parts is greatly shortened, resulting in a much shorter part development cycle. The introduction of the SLA1600 breaks through the limitations of print size and will become faster, more flexible and more economical in the manufacture of automotive components.