Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN

3D материал


Стремление к инновациям, независимым исследованиям и разработкам, самостоятельному производству и маркетингу, достижениям высокого качества. ProtoFab имеет независимую лабораторию 3D-принтеров и независимую систему исследований и разработок, а также имеет основной технический персонал. Теперь мы создали идеальную интегрированную производственную и маркетинговую модель для проектирования, исследования и разработки материалов для 3D-печати, производства и продаж. Компания реализовала строгую гарантию качества материалов для 3D-печати от исследований и разработок до производства, а диверсификация материалов предоставляет клиентам больше возможностей.


Формула L1

Формула L1

ABS-Like

Этот материал является отличной заменой АБС в 3D-печати. Его непрозрачный белый цвет очень напоминает АБС, а его физические свойства делают его пригодным практически для любого применения.

Робуста Г

Робуста Г

Прочный и долговечный

Robusta G - это сверхпрочный белый пластик, который трудно сломать и может выдерживать сложные сборки. Он заменяет полипропилен или ABS, обработанный на станках с ЧПУ, и идеально подходит для изготовления мастер-моделей для вакуумного литья.

Magna W120

Magna W120

Термостойкие

Основной характеристикой Magna W120 является ее сильная термостойкость (до 90 градусов по Цельсию). Это также очень прочный материал, устойчивый к воздействию широкого спектра веществ, в том числе растворителей и масел.

Polyproplyene-Like

Polyproplyene-Like

Flexa W

Flexa W - это гибкий пластик, идеально подходящий для защелкивающихся сборок, шаблонов вакуумного литья и для долговечных прототипов, где он воссоздает эффект формованного полипропилена (PP).

Клара А

Клара А

Очистить

Clara S - прозрачный пластик с отличной устойчивостью к влаге и влаге. Его ключевым свойством является прозрачность, которая позволяет использовать его в различных областях, включая автомобильные фары.

Magna L90

Magna L90

Термостойкая фотоотверждаемая смола

Magna L90 похожа на Magna L100 и имеет отличные общие характеристики, но теплостойкость ниже, чем у Magna L100. Magna L90 имеет цвет слоновой кости и обладает термостойкостью 70 ° C.

Формула W

Формула W

ABS-LIKE фотоотверждаемая смола

Formula W - универсальная смола, которая подходит для широкого спектра применений. Это белый цвет. Отличный выбор для моделей общего назначения и автомобильных запчастей!

Magna L100

Magna L100

Термостойкая фотоотверждаемая смола

Хотя термостойкость Magna L100 не такая высокая, как у Magna W120, она менее хрупкая, чем у Magna W120, и обладает лучшими общими характеристиками, превосходной прочностью и ударной вязкостью, а также превосходной точностью поверхности и размеров.

Робуста Л.Р.

Робуста Л.Р.

Светоотверждаемая смола высокой прочности

Robusta LR - это высокопрочная, белая фотоотверждаемая смола для сложных моделей обработки. Robusta LR не так прочен, как Robust G, с точки зрения ударной вязкости и относительного удлинения при разрыве, но предел прочности при растяжении и модуль изгиба Robusta LR выше, тепловые характеристики превосходят Robusta G, а точность печати выше.

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN

3D Printing Materials


Committed to innovation, independent research and development, self-production and marketing, high quality achievements. ProtoFab has an independent 3D printer laboratory and independent research and development system, and has core technical personnel. Now we have established a perfect integrated production and marketing model of 3D printing material design, research and development, production and sales. The company has realized the strict quality guarantee of 3D printing materials from research and development to production, and the diversification of materials provides customers with more options.


Magna L90

Magna L90

Temperature Resistant Photo-curable Resin

The Magna L90 is similar to the Magna L100 and has excellent overall performance, but the heat resistance is lower than the Magna L100. Magna L90 is ivory color and has a heat resistance of 70 ° C. 

Formula L1

Formula L1

ABS-Like

This material is an excellent substitute for ABS in 3D printing.Its opaque white color resembles ABS closely, and its physical attributes make it suitable for almost any application.

Robusta G

Robusta G

Tough and Durable

Robusta G is an ultra-tough white plastic that is hard to break and can handle challenging builds. It acts as a replacement for CNC-machined polypropylene or ABS and is ideal for producing master models for vacuum casting.

Magna W120

Magna W120

Heat Resistant

The primary characteristic of Magna W120 is its strong resistance to heat (up to 90 degrees Celsius). It is also a highly robust material resistant to a wide range of substances, including solvents and oil.

Polyproplyene-Like

Polyproplyene-Like

Flexa W

Flexa W is a flexible plastic ideal for snap fit assemblies, vacuum casting master patterns, and for durable prototypes where it recreates the effect of molded polypropylene (PP).

Clara A

Clara A

Clear

Clara S is a clear plastic with excellent resistance against humidity and moisture. Its key property is transparency, which sees it used in a range of applications including car headlights.

Formula W

Formula W

ABS-LIKE Photo-curable Resin

Formula W is an all-round resin, which fits for a wide range of applications. It is white color. An excellent choice for general-purpose models and automotive parts!

Magna L100

Magna L100

High Temperature Resistant Photo-curable Resin

Although the heat resistance of Magna L100 is not as high as that of Magna W120, Magna L100 is less brittle than Magna W120, and has better overall performance, excellent strength and toughness, and excellent surface and dimensional accuracy.

Robusta LR

Robusta LR

High Toughness Photocurable Resin

Robusta LR is a high tough, white photocurable resin for challenging model processing. Robusta LR is not as strong as Robust G in terms of impact strength and elongation at break, but tensile strength and flexural modulus Robusta LR are higher, thermal performance is superior to Robusta G, and printing accuracy is higher.