Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
SLA 3D-принтер

ProtoFab SLA600D 3D принтер для продажи

  • Превосходная стабильность Превосходная стабильность

    Вся машина состоит из цельной толстой и специальной квадратной трубы, основная рама сформирована как единое целое, опорная плоскость печати выбрана гранит Jinan, модуль оси Z специально выбран для авиационного алюминия со стабильной структурой и характеристиками, долгосрочная стабильная работа оборудования, быстрая и точная печать. Это особенно подходит для медицинских стоматологических нужд для печати.

  • Превосходная скорость печати Превосходная скорость печати

    Независимые исследования и разработки программного обеспечения для управления ядром, немецкого оригинального высокоскоростного сканера и скорости печати помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить производственные затраты

  • Материал для самостоятельных исследований Материал для самостоятельных исследований

    Независимо исследованные и разработанные печатные материалы с различными характеристиками до 20 видов, и проходят строгие испытания на соответствие оборудования, чтобы обеспечить качественный выходной эффект и удовлетворить различные и практические требования применения.
  • Индивидуальная настройка Индивидуальная настройка

    Мы не только предлагаем множество дополнительных и бесплатных настроек, но также предлагаем ряд модульных обновлений, включая интеллектуальную систему сканирования переменного пятна, автоматическое открытие двери, автоматическую подачу, автоматическое распознавание окружающей среды, дистанционное управление и т. Д. потребности промышленного 4.0 персонализированной настройки.
  • Превосходная высокая точность литья Превосходная высокая точность литья

    Размер формирующей поверхности большой (600 мм х 600 мм х 400 мм), что позволяет печатать более ста зубных слепков за раз. Созданная форма зуба имеет уникальную точность и превосходную чистоту поверхности. Толщина печатного слоя с точностью до 0,05 мм, что может точно восстановить детали зубов.

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
SLA 3D Printer

ProtoFab SLA600D 3D Printer for Sale

  • Superior High Molding Accuracy Superior High Molding Accuracy

    The forming surface's dimension is large (600mm x 600mm x 400mm), which could print more than one hundred dental molds at a time. The built tooth mold has unique precision and excellent surface finish. The thickness of the printing layer is accurate to 0.05mm, which could  restore the detail of teeth accurately.
  • Superior stability Superior stability

    The whole machine adopts one-piece of the thick and special square tube, the main frame is integrally formed, the printing datum plane is selected Jinan granite, the Z-axis module is specially selected for aviation aluminum with the stable structure and performance, ensuring the long-term stable operation of the equipment, realizing fast and accurate printing. It is especially suitable for the medical dental needs for printing.

  • Superior printing speed Superior printing speed

    The independent research and development of core control software, German original high-speed scanlab and the printing speed help customers improve production efficiency and reduce production cost.

  • Self-research material Self-research material

    Independently researched and developed printing materials with different characteristics is up to 20 kinds, and pass the strict equipment matching test to ensure high-quality output effect and meet different and practical application requirements.
  • Personalized customization Personalized customization

    We not only offer a variety of optional and free customizations, but also offer a number of modular upgrades, including the intelligent scanning system of the variable spot, automatic opening door, automatic feeding, automatic environmental sense, remote control etc., to meet the needs of industrial 4.0 personalized customization.

 

  • Specification

    Build Size (xyz)1 600 x 600 x 150 mm (23.62 x 23.62 x 5.91 in)
    Printing Speed 60-180g/h
    Scanning Speed 6.0m/s (Recommended)  10.0m/s (Maximum)
    Accuracy Part Size< 100 mm(3.9 in): ±0.1 mm(±0.004 in)
    Part Size≥ 100 mm(3.9 in):±0.1% x L
    Layer Thickness 0.1 mm (0.004 in) 
    Laser Type Diode-pumped solid-state laser Nd:YVO4
    Optical System

    SCANLAB Galvanometer Scanner

    Beam Size: 0.12 - 0.2 mm
    Operating Software Sirius Intelligent Printing Control Software / Linux or Windows (Optional)
    CAD Interface STL Format Files
    Machine Size W x D x H 1130 x 1390 x 1920 mm (44.49 x 54.72 x 75.59 in)
    Ambient Temperature 22-25ºC (71.6-77℉)
    Relative Humidity Less than 40%
    Power Requirements 200-240VAC 50/60Hz Single Phase 10A
  • 'Contact