Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
3D сервис


Пользовательские услуги 3D-печати - изготовление по требованию

Компания ProtoFab, предлагающая услуги по производству и созданию прототипов по требованию в течение двух десятилетий, является идеальным партнером для воплощения идей в жизнь. У нас есть широкий выбор процессов и материалов на выбор, каждый со своими преимуществами и приложениями.


ЧПУ

ЧПУ

Что такое ЧПУ?

Обработка с ЧПУ (компьютерное числовое управление) - это вычитающий процесс, в котором используются точные инструменты для резки материала с целью получения требуемой детали или изделия. Головка инструмента с программным управлением намного более точна, чем любой человек, и позволяет точно воспроизводить.

Для кого нужна обработка с ЧПУ?

Обработка с ЧПУ лучше подходит для работы с металлами, чем 3D-печать, хотя также возможна 3D-печать металла. Другие материалы, часто используемые при обработке на станках с ЧПУ, включают дерево, пену и воск, и следует отметить, что для каждого типа материала требуются разные инструменты. Обработка на станке с ЧПУ выполняется медленнее, чем при 3D-печати, но после подготовки метод вычитания значительно быстрее, чем аддитивный метод, используемый при 3D-печати Обработка на станках с ЧПУ также, как правило, более точная, чем 3D-печать, с допусками до 0,001 мм. Недостатком обработки с ЧПУ является то, что очень сложные конструкции могут быть невозможны из-за проблем с доступом к инструменту. Таким образом, обработка на ЧПУ лучше всего подходит для относительно простых конструкций с использованием традиционных материалов, таких как металл или дерево, и там, где требуется высокий уровень точности.

Процесс

Процесс обработки с ЧПУ в некоторой степени похож на 3D-печать. Как и в случае 3D-печати, необходим подробный чертеж САПР, который анализируется техническим специалистом и импортируется в специализированное программное обеспечение. В случае обработки с ЧПУ, в ProtoFab мы конвертируем файлы в формат и импортируем в Mastercam. На этапе программирования техник должен решить, какой тип режущего инструмента использовать, основываясь на используемых материалах и любых конкретных проблемах, вызванных формой. Как только инструменты готовы и программирование завершено, процесс резки может начаться. Обе фрезерные и токарные с ЧПУ доступны на ProtoFab. Фрезерование - это метод, используемый для обычных деталей, а токарная обработка - для деталей с цилиндрическими деталями. Как только резка завершена, каждая деталь отправляется на последующую обработку, где начинается процесс чистовой обработки.

3D печать

3D печать

Что такое 3D печать?

3D-печать - это процесс аддитивного производства, при котором трехмерный объект может быть создан путем точного добавления слоев материала. Он революционизирует множество отраслей и предлагает ранее невообразимые уровни настраиваемости и удобства. 3D-печать способна производить сложные детали, которые буквально невозможны традиционными методами, все, что требуется, - это чертеж САПР. Поскольку это аддитивный процесс, детали могут быть изготовлены с абсолютным минимумом отходов, а быстрый характер технологии делает ее идеальной для современных отраслей промышленности, которые не могут позволить себе ждать.

Для кого 3D печать?

3D-печать является одной из самых универсальных технологий производства и может использоваться практически в любой отрасли. Лучше всего использовать его в тех случаях, когда деталь или изделие имеют очень сложную форму, например, решетчатые конструкции или когда требуется внутренняя детализация. Он также особенно подходит для быстрого производства, и часто 3D-принтер может производить готовый продукт без необходимости дальнейшей сборки. Это также полезно для чрезвычайно коротких запусков, например, только одного или двух прототипов, так как нет затрат на оснастку и нет необходимости производить пресс-форму.

Процесс

Сначала подробный файл CAD, импортированный в программное обеспечение для 3D-печати (Magics). Это программное обеспечение анализирует чертеж САПР и разбивает его на ультратонкие слои поперечного сечения. Инженер проанализирует объект, который будет напечатан, и решит, нужно ли печатать дополнительные опоры, чтобы структура могла оставаться стабильной. Этот дополнительный материал позже удаляется в пост-продакшн. Головка принтера управляется лазером и постепенно наращивает объект, работая по тонким поперечным сечениям, идентифицированным программным обеспечением. Доступен широкий спектр материалов, и этот диапазон постоянно увеличивается по мере того, как технология становится все более совершенной.

Низкое производство

Низкое производство

Что такое мелкосерийное производство?

В связи с продолжающимся развитием современных технологий производства и предприятий, которые все чаще ищут гибкость в производстве, производство в малых объемах стало гораздо более популярным в последние годы. В качестве термина это сложно определить конкретно, но мы можем сказать, что производство в малых объемах подразумевает значительно меньшее количество, чем в полномасштабном производстве, и использует более гибкие методы. В ProtoFab мы специализируемся на этом типе производства и можем сделать процесс максимально простым и эффективным.

Преимущества мелкосерийного производства

Есть по крайней мере 3 причины, по которым компании выбирают производство в малых объемах. Прежде всего, использование мелкосерийного производства может сократить многие расходы, связанные с полномасштабным производством. Даже приблизительно до 100 000 единиц может быть более экономичным использование производства с небольшим объемом, в зависимости от используемых материалов. Для небольших объемов, например, нескольких тысяч, экономическая выгода может быть огромной.
Во-вторых, производство в малых объемах по своей природе более гибкое. Твики могут быть сделаны легко, и корректировки часто могут быть сделаны реактивно на основе обратной связи с потребителем. При массовом производстве такого рода подстройки обычно не может быть и речи, и мелкие недостатки запекаются на всем протяжении. Производство в малых объемах также намного быстрее и позволяет очень быстро выходить на рынок, что очень важно в некоторых отраслях.
Наконец, мелкосерийное производство можно использовать как мост к полномасштабному производству. Первоначальный запуск может быть выполнен с небольшим объемом, чтобы снизить затраты и сохранить гибкость, и как только продукт окажется успешным, и любые проблемы будут устранены, производство может быть переключено на полномасштабное. В целом, производство в малых объемах дает множество преимуществ и заслуживает рассмотрения для широкого спектра отраслей и типов продукции. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше.

Литье пластмасс под давлением

Литье пластмасс под давлением

Что такое литье пластмасс под давлением?

Литье пластмасс под давлением - одна из самых быстрых технологий производства. Жидкий пластик впрыскивается в форму, где он охлаждается, затвердевает и выталкивается. Одну и ту же форму можно использовать бесчисленное количество раз, а процесс изготовления детали может занять всего несколько секунд. Доступны тысячи различных типов пластика, можно наносить различные полироли и текстуры, что обеспечивает огромную степень настройки и гибкости.

Для кого предназначен литье пластмасс под давлением?

Литье пластмасс под давлением отлично подходит для тех, кто хочет быстро и экономично производить относительно большое количество деталей или изделий. После первоначальной стоимости инструмента дальнейшие затраты очень низки, поэтому имеет смысл использовать литье пластмасс под давлением для больших пробегов. Если вам требуется только небольшое количество прототипов, 3D-печать, вероятно, будет более экономичной. В отличие от вакуумной отливки, одна и та же форма может использоваться снова и снова более 100 тысяч раз, поэтому обычно требуется только одна форма. Возможность смешивать различные виды пластмасс (посредством совместного литья под давлением) является еще одной причиной, по которой люди выбирают литье пластмасс под давлением. Для других технологий производства может быть сложно изготовить конструкции из смешанных материалов. Обычное использование для литья пластмасс под давлением включает в себя опытные работы, производство в малых объемах и детали по требованию.

Процесс

Прежде всего, изготавливается литейная форма, обычно из алюминия с ЧПУ. Материал выпускается в виде гранул, которые расплавляются в бочке. Затем эта жидкость сжимается и впрыскивается в форму через систему направляющих, где она быстро затвердевает. Затем выталкивающие штифты выталкивают твердую часть в загрузочный бункер, и процесс можно повторить снова. Время, необходимое для изготовления каждой детали, зависит от ее размера и используемого материала. Это варьируется от нескольких секунд для небольших проектов до одной или двух минут для больших и более сложных проектов. Следует отметить, что этап производства полностью автоматизирован, поэтому затраты на рабочую силу сведены к минимуму.

Вакуумное литье

Вакуумное литье

Что такое вакуумное литье?

Вакуумное литье использует вакуумную камеру для нагнетания жидкого пластика в готовую форму, где она затем затвердевает. Формы обычно изготавливаются из силиконовой резины и, в свою очередь, основаны на мастер-модели.

Для кого используется вакуумное литье?

Вакуумное литье - это идеальное решение для быстрого создания недорогого прототипа. Формы можно изготавливать дешево и с высокой степенью детализации, поэтому прототипы практически не требуют последующей обработки. Каждая форма имеет тираж около 50 экземпляров и может быть изготовлена быстро. Для коротких партий методика более экономична, чем литье пластмасс под давлением из-за первоначальных затрат на инструмент для литья под давлением. Однако для длительных партий вакуумное литье менее подходит.

Процесс

Первое, что требуется, это мастер-модель. Это может быть предоставлено заказчиком, но чаще всего производится ProtoFab с использованием обработки с ЧПУ. Мастер-модель обычно изготавливается из металла, но пластик также приемлем, главное требование - выдерживать температуру 40 ° С в течение длительного периода. Мастер-модель помещается в литейную коробку, а силиконовая резиновая форма состоит из двух частей. Пресс-форма имеет ряд очень маленьких отверстий, вырезанных в ней, чтобы позволить воздуху выходить и предотвращать повышение давления.
Пресс-форма является точной противоположностью мастер-формы, поэтому все, что требуется, - это заполнить пресс-форму материалом и получить копию. Однако простое наливание жидкого материала в форму иногда может привести к неадекватным результатам, поэтому требуется вакуумная камера, чтобы вытолкнуть материал даже в самые крошечные зазоры, обеспечивая идеальную копию. Как только материал заполнил форму, его помещают в печь для отверждения до полного затвердевания нового объекта. Затем он извлекается из формы, и процесс может начаться снова. Пресс-формы можно использовать несколько раз, максимально до 50, без какого-либо снижения качества копий.

Отделочные услуги

Отделочные услуги

Что такое отделка?

Как следует из названия, отделка является конечной стадией производства и наступает после самого производства. В ProtoFab мы предлагаем широкий спектр отделочных услуг, включая покраску, анодирование и паровую полировку. Наши отделочные отделы могут адаптироваться к самым специфическим требованиям и имеют доступ к широкому спектру передовых технологий, что позволяет практически безгранично настраивать их на этапе отделки.

Услуги доступны

Живопись - это гораздо сложнее, чем просто шлепать по краске. Малейшие дефекты, возникающие на этапе окраски, могут испортить продукт, и важно обеспечить полную однородность по всему циклу. Окраска происходит в лабораторных условиях в климатической камере. Доступны самые разнообразные варианты окраски, включая матовую, глянцевую, полуглянцевую и металлическую.

Подбор цвета. Мы прекрасно понимаем важность точного соответствия предполагаемому цвету. Окрашивание всегда происходит в контролируемой среде с постоянным освещением и климатическими условиями, которые могут избежать некоторых распространенных проблем при визуальном сопоставлении с образцом. Помимо сопоставления с физическим образцом, мы также можем добиться точного соответствия цветов Pantone.

Шлифование и полировка - мы можем предоставить индивидуальные отделки от зеркальной полировки до грубого шлифования. Шлифование также может быть использовано для подготовки продукта для различных лаков, таких как матовая.

Полировка пара - это продвинутая техника для устранения мелких дефектов даже в труднодоступных местах. Поверхность пластика взрывается химическим паром, который вызывает непосредственное плавление поверхности, но только на крошечную глубину. По мере затвердевания любые мелкие дефекты исчезают, а поверхность становится гладкой и однородной. Обратите внимание, что эта техника доступна только для пластмасс.

Струйная обработка - Струйная обработка - это простой, но эффективный метод финишной обработки, который может быть разных форм и вариантов Изготовленные детали и изделия могут быть обработаны пескоструйной обработкой, водой или любым другим количеством материалов для достижения конкретных результатов.

Тампопечать - используется для печати двухмерного рисунка на поверхностях, которые в противном случае было бы трудно печатать, например на выпуклых или вогнутых поверхностях. Он работает путем переноса материала (обычно чернил или красителя) через протравленную область на силиконовой прокладке. Когда подушку прижимают к поверхности, материал покидает подушку и перемещается поперек. Другие методы печати, предлагаемые ProtoFab, включают шелкографию.

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86-18659258188
info@3dprotofab.com
EN
3D Printing Service


Custom 3D Printing Service - On Demand Manufacturing

With two decades of offering on-demand production and prototyping services, ProtoFab is the perfect partner for bringing ideas to life. We have a wide range of processes and materials to choose from, each with its own benefits and applications.If you have this requirement, please contact our professional team at info@3dprotofab.com or contact us by visiting our website, we will provide you with a quote for free for the first time.


3D Printing

3D Printing

What is 3D Printing?

3D printing is an additive manufacturing process where a three-dimensional object can be created by precisely adding layers of material. It is revolutionizing countless industries and offers previously unimaginable levels of customizability and convenience. 3D printing is able to produce complex parts that are literally impossible through traditional methods, all that is required is a CAD drawing. As it is an additive process, parts can be made with the absolute minimum of waste, and the fast nature of the technique makes it ideal for modern industries that can’t afford to wait around.

Who is 3D printing for?

3D printing is one of the most versatile manufacturing techniques available and can be used in almost any industry. It is best put to use in cases where a part or product is highly complex in shape, for example lattice structures, or where internal detailing is required. It is also particularly suited to rapid manufacturing, and often a 3D printer can produce a finished product without the need for further assembly. It is also useful for extremely short runs, for example only one or two prototypes, as there are no tooling costs and no need to produce a mold.

Process

First, a detailed CAD file imported into 3D printing software (Magics). This software analyses the CAD drawing and breaks it down into ultra-thin cross-sectional layers. An engineer will analyse the object to be printed and decide whether it needs additional supports to be printed so that the structure can remain stable. This additional material is later removed in post-production. The printer head is laser controlled and gradually builds up the object by working along the thin cross sections identified by the software. A wide range of materials are available, and this range is increasing all the time as the technology becomes more advanced.

CNC Machining

CNC Machining

What is CNC machining?

CNC (Computer Numerical Control) machining is a subtractive process that uses precision tools to cut away material to produce the desired part or product. The software controlled tool head is far more precise than any human could ever be, allowing for exact replications.

Who is CNC machining for?

CNC machining is better suited to working with metals than 3D printing, although it is also possible to 3D print metal. Other materials often used with CNC machining include wood, foams, and wax, and it should be noted that different tools are required for each type of material. CNC machining is slower to set-up than 3D printing, but once prepared the subtractive method is significantly faster than the additive method employed by 3D printing. CNC machining is also generally more accurate than 3D printing, with tolerances as low as 0.001 mm. The downside of CNC machining is that highly complex designs may not be possible to produce due to tool access issues. In summary, CNC machining is best for relatively simple designs using traditional materials like metal or wood, and where a high level of precision is required.

Process

The process for CNC machining is somewhat similar to 3D printing. As with 3D printing, a detailed CAD drawing is necessary, which is analyzed by a technician and imported into specialized software. In the case of CNC machining, at ProtoFab we convert files into the format and import into Mastercam. During the programming phase, the technician has to decide which type of cutting tool to use based on the materials being used and any specific challenges caused by the shape. Once the tools are ready and the programming is complete, the cutting process can begin. Both CNC milling and CNC turning are available at ProtoFab. Milling is the method used for regular parts, and turning is used for parts with cylindrical features. Once cutting is complete, each part is taken to post-production where the finishing process begins.

Low Volume Manufacturing

Low Volume Manufacturing

What Is Low-Volume Manufacturing?

With the continued development of modern manfacturing techniques and businesses increasingly looking for flexibility in production, low-volume manufacturing has become much more popular in recent years. As a term it is hard to define specifically, but we can say low-volume manufacturing involves significantly lower numbers than full-scale production and uses more flexible techniques. At ProtoFab we specialize in this type of manufacturing and can make the process as simple and effective as possible.

The Benefits of Low-Volume Manufacturing

There are at least 3 reasons why companies chose low-volume manufacturing. First of all, using low-volume manufacturing can cut down on a lot of the costs associated with full-scale production. Even up to around 100,000 units it can still be more economical to use low-volume manufacturing, depending on the materials used. For lower volumes, for example a few thousand, the cost benefit can be enormous.
Secondly, low-volume manufacturing is inherently more flexible. Tweaks can be made easily and adjustments can often be made reactively based in consumer feedback. With mass-production this kind of tweaking is usually out of the question and minor flaws are hard-baked into the entire run. Low-volume manufacturing is also much faster and can achieve extremely quick time to market, which is critical in some industries.
Finally, low-volume manufacturing can be used as a bridge to full-scale production. The initial run can be done low-volume to keep costs down and retain flexibility, and once the product has proven to be a success and any issues have been ironed out production can be switched to full-scale. All in all, low-volume manufacturing provides a multitude of benefits and is worth considering for a wide range of industries and product types. Feel free to contact us to learn more.

Plastic Injection Molding

Plastic Injection Molding

What is plastic injection molding?

Plastic injection molding is one of the fastest manufacturing techniques available. Liquid plastic is injected into a mold where it is cooled, solidifies, and is ejected. The same mold can be used countless times and the process of producing a part can take as little as a few seconds. Thousands of different plastic types are available and different polishes and textures can be applied, allowing for a huge degree of customization and flexibility.

Who is plastic injection molding for?

Plastic injection molding is great for those looking to produce relatively large quantities of parts or products quickly and economically. After the initial tooling cost, further costs are very low so it makes sense to use plastic injection molding for larger runs. If you only require a small number of prototypes, 3D printing is likely to be more economical. Unlike vacuum casting, a single mold can be used over and over again more than 100 thousand times, so usually only a single mold is required. The ability to mix different types of plastic (through co-injection molding) is another reason why people choose plastic injection molding. For other production techniques it may be difficult to produce designs with mixed materials. Common uses for plastic injection molding include pilot runs, low-volume production, and on-demand parts.

Process

First of all, a mold is produced, usually CNC machined aluminum. The material comes in the form of pellets, which are melted down in a barrel. This liquid is then compressed and injected into the mold through the mold’s runner system, where it quickly solidifies. Ejector pins then eject the solid part into a loading bin, and the process can be repeated again. The length of time it takes for each part to be produced depends on its size and the material used. This ranges from just a few seconds for small designs up to one or two minutes for larger, more complex designs. It should be noted that the production phase is completely automated, so labor costs are kept to a minimum.

Vacuum Casting

Vacuum Casting

What is vacuum casting?

Vacuum casting uses a vacuum chamber to force liquid plastic into a pre-made mold, where it then solidifies. The molds are usually made from silicone rubber, and are in turn based on a master model.

Who is vacuum casting for?

Vacuum casting is the perfect solution for low-cost rapid prototyping. The molds can be made cheaply and are highly detailed so prototypes require little post-production. Each mold is good for around 50 copies and can be produced quickly. For short run batches the technique is more economical than plastic injection molding due to the initial tooling costs of injection molding. However, for long run batches vacuum casting is less suitable.

Process

The first thing required is a master model. This can be supplied by the customer, but is most commonly produced by ProtoFab using CNC machining. The master model is usually made of metal, but plastic is also acceptable, the main requirement is it can withstand temperatures of 40°C for a prolonged period. The master model is placed in a casting box and a silicone rubber mold is made in two parts. The mold has a series of very small holes cut in it to allow air to escape and prevent pressure from building up to much.
The mold is exact opposite of the master, so all that’s required is to fill the mold with material and a copy can be produced. However, simply pouring liquid material into the mold can sometimes produce inadequate results, so a vacuum chamber is required to force the material into even the tiniest gaps, ensuring a perfect copy. Once the material has filled the mold it is placed in a curing oven until the new object has completely solidified. It is then ejected from the mold and the process can begin again. Molds can be used multiple times up to a maximum of around 50 without any decrease in the quality of the copies.

Finishing Services

Finishing Services

What is finishing?

As the name suggests, finishing is the final stage of production, and comes after manufacturing itself. At ProtoFab we offer a wide range of finishing services, including painting, anodizing, and vapor polishing. Our finishing teams are able to adapt to highly specific requirements and have access to a wide range of advanced technologies, allowing for almost limitless customization at the finishing phase.

Services available

Painting – This is far more complex than simply slapping on a coat of paint. The slightest imperfections introduced at the painting phase can spoil a product, and it is important to ensure total uniformity across a run. Painting takes place under laboratory conditions in a climate controlled chamber. A wide variety of paint finishes are available, including matte, gloss, semi-gloss, and metallic.

Color matching – We are very aware of the importance of getting an exact match with the intended color. Painting always takes place under a controlled environment with constant lighting and climatic conditions which can avoid some of the common issues when matching visually from a sample. Aside from matching from a physical sample, we are also able to achieve exact matches from Pantone colors.

Sanding and polishing – We are able to provide highly customized finishes ranging from mirror polishing to rough sanding. Sanding can also be used to prepare a product for different paint finishes, such as matte.

Vapor polishing – This is an advanced technique for ironing out tiny imperfections, even in difficult to reach areas. The surface of the plastic is blasted with chemical vapor which causes the immediate surface to melt, but only to a tiny depth. As it rehardens, any small imperfections disappear and the finish is smooth and uniform. Note this technique is only available for plastics.

Blasting – Blasting is a simple but effective method of finishing, and comes in many forms and variations. Manufactured parts and products can be blasted by grit, water, or any number of other materials in order to achieve specific results.

Pad printing – This is used to print a 2D pattern on surfaces that would otherwise be difficult to print on, for example on convex or concave surfaces. It works by transferring material (usually ink or dye) via an etched area on a silicone pad. When the pad is pressed against a surface the material leaves the pad and is transferred across. Other printing techniques offer by ProtoFab include silk-screening.