Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Тематические исследования

Vistar 3D-печать автомобильного бампера

Название: Автомобильный бампер (длина: около 1,6 м)
Процесс: SLA быстрое прототипирование, литье в вакууме
Использование: проектирование, структурная проверка, вакуумное литье
Производитель: Vistar 3D принтер для печати
SLA1600

SLA1600 - это новый сверхбольший 3D-принтер, разработанный Vistar для широкоформатных требований рынка 3D-печати с УФ-отверждением. Он имеет большой формат печати 1600 × 750 × 550 мм, что отвечает насущным требованиям в области быстрого прототипирования, таких как ручное изготовление моделей, стайлинг и дизайн автомобилей. он может обеспечить интегрированную печать крупномасштабных прототипов, таких как автомобильные решетки, бамперы, приборные панели и т. д. Эффективно избегая ошибок продукта и трудозатрат, вызванных сваркой. В то же время, возможность быстрого прототипирования 3D-принтеров Vistar UV-Curing увеличила эффективность производства Vistar более чем в 10 раз.

Производственный процесс


1. Откройте файл дизайна автомобильного бампера и экспортируйте данные формата STL.


3D моделирование схемы автомобильного бампера

1. Импортируйте файлы в программу Magics для нарезки


Служба поддержки
1. Импортируйте обработанные трехмерные документы в принтер SLA1600 и закрепите процесс трехмерной печати без ручной защиты. В то же время многие виды конструкций могут быть спроектированы и распечатаны партиями, и наилучшая схема может быть получена путем однократного тестирования, что сокращает время повторного тестирования и проверки. Используя принтер Vistar 3D, данные испытаний и окончательный план продукта можно получить за 1-2 дня.







печать
2. чистка и полировка напечатанной модели бампера после печати



Отполированные части, чтобы сделать продукт более тонким и гладким

3.Полированная поверхность модели более гладкая, ее можно использовать для проверки конструкции или в качестве прототипа для вакуумного литья.

ПРЕИМУЩЕСТВА Sla1600
SLA1600 имеет большой формат печати 1600 × 750 × 550 мм, оснащенный высококачественными оптоэлектронными устройствами, в сочетании с высокоэффективным и стабильным программным обеспечением Sirius и первой в мире технологией печати с переменной мощностью лазера DLC, 3 полевых объектива и 3 лазера (многоцелевой Возможность выбора полевого объектива). Кроме того, он в сочетании с собственной технологией переменного пятна значительно повышает эффективность и точность печати, а для печати автомобильного бампера требуется всего 10 часов.


Заключение:
Сверхбольшие 3D-принтеры Vistar предоставляют надежные и недорогие решения для 3D-печати для автомобильной, аэрокосмической и других отраслей промышленности. Небольшая партия готовых образцов является важной частью опытного образца. Качество прототипа особенно важно для идеальной конструкции инструмента и испытания прототипа, поэтому он должен соответствовать короткому производственному циклу и высокой точности размеров. Vistar объединяет 3D-печать с вакуумным литьем (вакуумное литье и реактивное литье под давлением) для создания быстрого способа изготовления пресс-формы, который экономит затраты на разработку и сокращает циклы разработки.

Шоу-кейс с 3D-печатью Автозапчасти

Авто передний бампер

(SLA / Cakuum Casting)
AutomotiveGrille

(SLA / вакуумное литье)
Автомобильные фары (все в одном)

(SLA / Алюминирование)
Авто Крышка двигателя


(SLA / вакуумное литье)
Модель экстерьера автомобиля

(SLA / аэрозольная краска)
Автомобильный столб

(SLA / аэрозольная краска)
Автомобильный Кондиционер

(SLA / SLS / Вакуумное литье / Аэрозольная краска)
Автоматическая коробка для хранения


(ОАС / флокирования)
Крышка топливного бака автомобиля

(SLA / Spray Paint)

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Case Studies

Vistar 3D Printing Car Bumper

Name: Car bumper (Length: about 1.6M )
Process: SLA rapid prototyping, vacuum Casting
Uses: design, structural verification, Vacuum Casting
Manufacturer: Vistar 3D printing Printer
SLA1600

SLA1600 is a new ultra-large 3D printer developed by Vistar for the large-format requirements of the UV-curing 3D printing market. It has a large printing format of 1600×750×550mm, which meets the urgent demand of rapid prototyping field ,such as manual model making and car styling and design. it can achieve integrated printing large-scale prototypes, such as, car grilles, bumpers, dashboards etc. Effectively avoiding product errors and labor waste caused by splicing. At the same time, the rapid prototyping capability of Vistar UV-Curing 3D printers has increased Vistar production efficiency by more than 10 times

Production Process


1. Open the file of car bumper design and export the STL format data.


3D modeling diagram of car bumper

1.Import files into Magics software for slicing


Support
1.Import the processed three-dimensional documents into the printer SLA1600, and solidify the three-dimensional printing process without manual guard. At the same time, many kinds of structures can be designed and printed out in batches, and the best scheme can be obtained through one-time testing, thus ,reducing the time of repeated testing and proofing. Using Vistar 3D printer, the test data and final plan of the product can be obtained in 1-2 days.







Printing
2. cleaning and polishing the printed bumper model after printing



Polished parts to make the product more finer and smoother

3.The polished surface of the model is smoother, it is can be used for structural verification or as prototype for vacuum casting .

THE ADVANTAGES OF Sla1600
SLA1600 has a large printing format of 1600 × 750 × 550mm, equipped with high-end optoelectronic devices, combined with highly efficient and stable control software Sirius and the world's first DLC variable laser power printing technology, 3 field lens and 3 lasers (multi-field lens selectable ),Also ,it is combined with the self-developed variable spot technology, greatly improves printing efficiency and precision, and it takes only 10 hours to print a car bumper.


Conclusion:
Vistar's ultra-large 3D printers provide reliable and lower cost 3D printing solutions for the automotive, aerospace and other industries. The small batch of finished samples is an important part of the prototype trial stage. The quality of the prototype is especially important for the perfect tooling design and prototype test, so it must meet the short production cycle and high dimensional accuracy.  Vistar combines 3D printing with vacuum casting together (vacuum casting  and reaction injection molding ) to create a rapid mold manufacturing method that saves development costs and shortens development cycles.

Show Case of 3D Printing Auto parts

Auto Front Bumper

(SLA/Cacuum Casting )
AutomotiveGrille

(SLA/Vacuum Casting )
Car Headlights ( All-in-one )

(SLA/Aluminizing )
Auto Engine Cover


(SLA/Vacuum Casting )
Automobile Exterior Design Model

(SLA/Spray paint )
Automobile Pillar

(SLA/Spray paint)
Automobile Air Conditioning

(SLA/SLS/Vacuum Casting /Spray paint )
Auto Storage Box


(SLA/flocking)
Car fuel tank cover

(SLA/Spray Paint )