Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Тематические исследования

Модели концептуальных автомобилей университета Хуафань

concept-car-prototype

Прототип модели автомобиля с 3D-принтом

Название проекта: Модели концепт-кара «СКАНДА» Дизайн Лю Яхсин
Размер моделей: около 1,2 м в длину
Материал: смола ProtoFab Formula L1
Технология производства: SLA 3D-печать
Рекомендуемое оборудование: ProtoFab SLA600
Точность: 0,01 мм
Время выполнения: 10 дней
Требования: размеры должны быть точными, линии должны быть плавными и четко определенными, а общий эффект должен быть визуально впечатляющим.

История проекта:

Команда дизайнеров в отделе промышленного дизайна университета Хуафань / Транспортной дизайнерской группе ( https://www.facebook.com/tdg8th/ ) - это страстная группа молодых дизайнеров с широким спектром опыта. По этому случаю команда во главе с преподавателем г-ном Шоном Ли (директор по Motion Design / https://www.facebook.com/shawn.lee.928 ) нуждалась в помощи ProtoFab для производства высококачественных моделей концептуальных спортивных автомобилей. взять на выставки. Ниже приведено изображение автомобиля 4x4, предназначенного для бизнес-клиентов. Дизайнер хотел включить в дизайн элементы традиционной китайской архитектуры, и изящные линии этого стиля придают автомобилю необычайно привлекательный вид. Ниже приведен чертеж, который клиент прислал нам для этого дизайна.

Customer’s drawings for prototyping

Чертежи заказчика для прототипирования

проблемы

1. Модель была довольно большой, длиной 1,2 метра, поэтому пришлось разбить ее на части.

2. Во время постобработки полировка и окраска были особенно сложными и трудоемкими, что требовало особой осторожности от команды постобработки.

3. Сборка также была чрезвычайно сложной, требуя склеивания нескольких деталей вручную. Это действительно проверяет навыки сборочной команды.

Решения

1. Из-за того, что SLA600 печатает объекты размером до 600 x 600 x 400 мм, необходимо было разделить модель на 8 частей. Используя программное обеспечение, мы оценили выполнимость каждого раздела модели, оптимизировали дизайн для печати. Изображения ниже показывают 8 разделов для печати, каждый из которых обозначен своим цветом. После того, как каждая из 8 деталей была смоделирована в программном обеспечении, мы смоделировали полную конструкцию, чтобы гарантировать, что сборка будет точно такой, как требуется.

3D-printablity-analysis

Прототип Общий размер разбивки

Prototype Total size breakdown

Сломать

Prototype assemble detail by preview


Оценивая чертежи

2. После завершения печати мы осторожно сняли модель, промыли ее спиртом и сняли опоры. После кропотливой постобработки остатки опорных структур не оставались, и поверхность была полностью гладкой. Печатная модель обычно немного шероховата, с некоторыми заметными отметинами и выступами. Мы начинаем шлифовать с грубой наждачной бумагой и постепенно превращаемся в очень тонкую наждачную бумагу. ProtoFab славится вниманием к деталям, и это можно увидеть на этапе полировки этого проекта. Полировка осуществлялась посменно и занимала необычно длительный период времени из-за того, что модель была такой большой, большой и сложной, а требования - такими строгими. Это также предъявляло высокие требования к опыту всей команды. В соответствии с просьбой мы использовали очень специфический цвет краски для каждой из восьми частей и позаботились о том, чтобы отделка была максимально глянцевой. Используемая краска была чрезвычайно высокого качества, благодаря чему глянцевый блеск не исчезал со временем.

Detailed-sanding-and-polishing
Новые 3D-печатные детали полируются

Spray-Print-for-prototyping
После того, как краска была нанесена, был еще один цикл полировки, чтобы дать наилучшую возможную отделку.

3. Самой сложной частью проекта была сборка. Каждая из восьми печатных частей должна была быть склеена таким образом, чтобы соответствовать высоким стандартам клиента для общей отделки. Мы использовали склеивание, блокировку и другие методы для сборки деталей. Кроме того, мы также заполнили модель пеной, что немного расширило модель. Это помогло конструктивным особенностям раскрыться и придало более реалистичный общий вид.

Assembly-of-the-concept-car-prototype
Финальная сборка

Готовая модель

3D-printed-concept-car-model
3D модель напечатанного концепт-кара

protofab-3d-printed-prototype (1)

ProtoFab 3D напечатанный прототип

3D-printed-car-wheels

Ниже приведены некоторые другие модели концептуальных автомобилей, которые мы выпустили для команды разработчиков университета Хуафань.

Concept-Car-Exterior-Prototype

«Альпийский» Дизайн Лин Ли, Питер Лин, Рикки Тин, Хуан Юань Вэй

3d-printed-nice-designs (1)

«Анима», разработанная Лин Ли

concept-car-prototype

«Напряжение», разработанное Питером Линем

Race-Car-model-done-by-3D-printing

«Метаморфоза - Эволюция X», разработанная Цай ЧжиДзе

Design-assistance-and-3D-printing-by-ProtoFab

«Гравитация» Дизайн Рики Тин

Concept-Car-Customization-by-ProtoFab

«Persue» Дизайн Ван ХуайДжи

Concept car prototype made by ProtoFab

«Метаморфоза-Х» Дизайн Хэнк Лин

Racing-Car-Design-Prototypes-supplied-by-ProtoFab

«Концепция Maserati Frenesia», разработанная Ян Чэнь

prototyping-for-design-concepts (1)

«Сумурай» Дизайн Хуан Юаньвэй

3d-printing-prototype (1)

«Арион» Дизайн Eden Liu

ProtoFab’s-customer-photo-in-industrial-design-exhibition

Департамент промышленного дизайна университета Хуафань / Транспортная проектная группа «tdg8th»

Доставка

Все модели, которые мы изготовили для студентов университета Хуафань, были хорошо приняты как самими дизайнерами, так и теми, кто их просматривал на выставках. От начала до конца проект концепт-кара длился 10 дней и был необычайно сложным для всех наших экспертов, особенно на завершающей стадии. Нам было очень приятно видеть нашу напряженную работу на выставке и получить такую положительную реакцию моделей. ProtoFab любит принимать вызовы, и мы очень приветствуем будущие вызовы такого типа.

Если вы хотите узнать больше о решениях 3D-печати, предлагаемых ProtoFab, и о том, как их можно применять в различных отраслях, или у вас есть проект, аналогичный описанному здесь, не стесняйтесь обращаться к нам!

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Case Studies

Huafan University Concept Car Models

concept-car-prototype

3D Printed Concept Car Model Prototype

Project name: Concept car models “SKANDA” Designed by Liu YaHsin
Size of the models: Around 1.2m long
Material: ProtoFab Formula L1 Resin
Production technique: SLA 3D printing
Recommended equipment: ProtoFab SLA600
Precision: 0.01 mm
Lead time: 10 days
Requirements: Dimensions must be exact, lines must be smooth and clearly defined, and the overall effect should be visually impressive.

Project Background:

The design team at Huafan University's industrial design department/Transportation Design Group (https://www.facebook.com/tdg8th/) are a passionate group of young designers with a wide range of experiences. On this occasion the team led by their tutor Mr. Shawn Lee (Director in Motion Design / https://www.facebook.com/shawn.lee.928)needed the assistance of ProtoFab to produce high-quality models of concept sports cars to take to exhibitions. Below is an image of a 4x4 vehicle aimed at business customers. The designer wanted to incorporate elements of traditional Chinese architecture in the design, and the criss-crossing lines of that style gives the car an unusually eye-catching look. Below is a drawing the client sent us for this design.

Customer’s drawings for prototyping

Customer's drawings for prototyping

Challenges

1. The model was quite large at 1.2 meters in length, and so it was necessary to break it down into sections.

2. During post processing, the polishing and painting was particularly tricky and time-consuming, requiring great care from the post-processing team.

3. Assembly was also extremely challenging, requiring a number of parts to be glued by hand. This really put the skills of the assembly team to the test.

Solutions

1. Due to the fact that the SLA600 prints objects up to 600 x 600 x 400 mm, it was necessary to split the model up into a total of 8 piece. Using software, we assessed the feasibility of each section of the model optimized the design for printing. The images below show the 8 sections to be printed, which each signified by a different color. After each of the 8 parts had been modeled in the software, we then simulated the complete design to ensure the assembly would be exactly as required.

3D-printablity-analysis

Prototype Total size breakdown

Prototype Total size breakdown

Breakdown

Prototype assemble detail by preview


Assessing the drawings

2. Once printing was complete, we carefully removed the model, washed it with alcohol and removed the supports. After painstaking post-processing, no vestiges of the support structures remained and the surface was completely smooth. The printed model is usually a little rough to begin with, with some marks and ridges visible. We begin sanding with coarse sandpaper and gradually progressed to extremely fine sandpaper. ProtoFab is famous for attention to detail, and this could be seen in the polishing stage of this project. Polishing was undertaken in shifts and took an unusually long period of time due to the model being so large large and complex, and the requirements being so strict. This also placed a high demand on the expertise of the entire team. As requested, we used a very specific color of paint for each of the eight parts, and made sure the finish was as glossy as possible. The paint used was extremely high-quality, ensuring the glossy shine wouldn't fade over time.

Detailed-sanding-and-polishing
Newly 3D printed parts being polished

Spray-Print-for-prototyping
After the paint was applied, there was a further round of polishing to give the best finish possible.

3. The most challenging part of the project was the assembly. Each of the eight printed parts had to be glued together in a way that met the client’s high standards for the overall finish. We used gluing, interlocking, and other techniques to assemble the parts together. In addition, we also filled out the inside of the model with foam, which had the effect of expanding the model slightly. This helped the design features to pop out more and gave a more realistic overall look.

Assembly-of-the-concept-car-prototype
Final assembly

Finished model

3D-printed-concept-car-model
3D printed concept car model

protofab-3d-printed-prototype (1)

ProtoFab 3D printed prototype

3D-printed-car-wheels

Below are some of the other models of concept cars we produced for the Huafan University design team.

Concept-Car-Exterior-Prototype

“Alpine” Designed by Lin Li, Peter Lin, Ricky Tin, Huang YuanWei

3d-printed-nice-designs (1)

“Anima” designed by Lin Li

concept-car-prototype

“Tension” designed by Peter Lin

Race-Car-model-done-by-3D-printing

“Metamorphosis - X Evolution” Designed by Tsai ChihJie

Design-assistance-and-3D-printing-by-ProtoFab

“Gravity” Designed by Ricky Tin

Concept-Car-Customization-by-ProtoFab

“Persue” Designed by Wang HuaiJie

Concept car prototype made by ProtoFab

“Metamorphosis-X” Designed by Hank Lin

Racing-Car-Design-Prototypes-supplied-by-ProtoFab

“Maserati Frenesia Concept” Designed by YANG CHEN

prototyping-for-design-concepts (1)

“Sumurai” Designed by HUANG YUANWEI

3d-printing-prototype (1)

“Arion” Designed by Eden Liu

ProtoFab’s-customer-photo-in-industrial-design-exhibition

Huafan University's industrial design department/Transportation Design Group “tdg8th”

Delivery

All of the models we produced for the students at Huafan University were well-received, both by the designers themselves and those that viewed them at the exhibitions. From start to finish the concept car project lasted 10 days, and was unusually challenging for all of our experts that were involved, especially at the finishing stage. It gave us great satisfaction to see our hard work on display and for the models to receive such a positive reaction. ProtoFab loves to take on challenges, and we greatly welcome future challenges of this type.

If you'd like to learn more about the 3D printing solutions offered by ProtoFab and how they can be applied to different industries, or you have a project similar to the one describe here, don't hesitate to get in touch!