Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Блог

Джек Ву усиливает присутствие ProtoFab на выставке Weldex 2017

Время создания: 01/25/2019


weldex-3d-printer-show

16-я международная выставка сварки Weldex прошла в Москве в прошлом месяце с 10 по 13 октября, и ProtoFab был широко представлен. На площади более 9454 квадратных метров разместились более 200 экспонентов со всего мира, представляющих более 600 брендов и привлекающих свыше 7000 инсайдеров индустрии. Все эти цифры выросли по сравнению с выпуском 2016 года, показывая, что Weldex является растущим событием, которое может привлечь сливки отрасли. В этом году мероприятие было посвящено металлообработке, литью под давлением, сварке, аддитивному производству, а также автоматизации и робототехнике, и были продемонстрированы самые последние технологии.

3d-printing-show

Несмотря на очень большую площадь, каждый угол был хорошо заполнен, и все стенды вызывали интерес. Подобное мероприятие - отличная возможность для ProtoFab, поэтому наш президент Джек Ву совершил поездку в Москву, чтобы помочь нашему дистрибьютору в России и его торговым представителям.

3d-printer-distributor

Групповая фотография команды ProtoFab и нашего дистрибьютора в России

potential-customer-3d-printer

Потенциальные покупатели проверяют наши образцы 3D-печати

В течение 4 дней выставки наш стенд привлекал постоянный поток людей, многие из которых интересовались потенциалом аддитивного производства для своей отрасли. Президент ProtoFab Джек Ву присутствовал на стенде, чтобы дать подробное объяснение того, как именно 3D-печать может работать в определенных отраслях и контекстах, а также рассказал о спектре услуг, предлагаемых ProtoFab. Мы также продемонстрировали наш 3D-принтер SLA600 высшего класса и несколько моделей, напечатанных им, что вызвало большой интерес. Мы обменялись контактными данными с бесчисленным количеством потенциальных клиентов и надеемся расширить свое присутствие на рынках России и Восточной Европы с помощью этих новых контактов.

SLA600 - наш самый продаваемый 3D-принтер. Он может печатать модели размером до 600 x 600 x 400 мм, а удельные затраты значительно ниже, чем при обработке на станках с ЧПУ и литье пластмасс под давлением. Он поддерживает очень широкий спектр материалов, а его гибкость в отношении размеров и формы объектов, которые он может производить, делает его пригодным для всех видов различных отраслей промышленности, включая автомобильную, медицинскую, прототипную и аэрокосмическую отрасли.

potential-customer-3d-printer


ProtoFab планирует посетить больше международных выставок в ближайшие месяцы, включая Form Next и Inside 3D. Если вы хотите узнать больше о наших решениях для 3D-печати или посетить наш стенд на выставке, не стесняйтесь связаться с нами, мы будем рады услышать от вас!




Новости по теме

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86-18659258188
info@3dprotofab.com
EN
Blog

Jack Wu Boosts ProtoFab Presence at Weldex 2017​

Create Time: 01/25/2019


weldex-3d-printer-show

The 16th edition of the Weldex international welding exhibition took place in Moscow last month from October 10th to 13th, and ProtoFab was well represented. There was over 9454 square meters of floor space filled with over 200 exhibitors from around the world, representing more than 600 brands and attracting upwards of 7000 industry insiders to come and view. These numbers were all up from the 2016 edition, showing that Weldex is a growing event that can attract the cream of the industry. This year’s event had a focus on metalworking, die casting, welding, additive manufacturing, and automation and robotics, and the very latest technology was on display.

3d-printing-show

Despite the very large floor space, every corner was well filled and there was good interest in all the booths. An event like this is a great opportunity for ProtoFab, so our president Jack Wu made the trip to Moscow to assist our distributor in Russia and their sales representatives.

3d-printer-distributor

Group photograph of the ProtoFab team and our distributor in Russia

potential-customer-3d-printer

Potential buyers checking our 3D printed samples

Our booth attracted a constant stream of people throughout the 4 days of the show, many of them interested in the potential of additive manufacturing for their industry. ProtoFab president Jack Wu was present in the booth to give an in-depth explanation of exactly how 3D printing can work in specific industries and contexts, and also gave an outline of the range of services ProtoFab offers. We also had our top-of-the-range SLA600 3D printer on display and a number of models printed by it, which attracted a good deal of interest. We exchanged contact details with countless potential customers, and we look forward to boosting our presence in the Russian and Eastern European markets through these new contacts.

The SLA600 is our best selling 3D printer. It can print models up to 600 x 600 x 400 mm in size and unit costs are significantly lower than both CNC machining and plastic injection molding. It supports a very wide range of materials, and its flexibility in terms of the size and shape of the objects it can produce make it suitable for all kinds of different industries, including the automotive, health care, prototyping and aerospace industries.

potential-customer-3d-printer


ProtoFab plans to attend more international trade fairs in the coming months, including Form Next and Inside 3D. If you'd like to learn more about our 3D printing solutions or would like to visit our booth at a trade show feel free to get in touch, we'd be delighted to hear from you!




Related News