Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Новости компании

Российские клиенты посещают Duch Group, неразрывная связь со временем становится дистрибьютором ProtoFab

Время создания: 02/28/2019

Благодаря быстрому развитию компании и постоянным инновациям в области технологий НИОКР, DUCH также расширяет международный рынок и привлекает внимание многих иностранных бизнесменов. Недавно ProtoFab только что принял участие в Шанхайской выставке TCT Asia, и клиенты, заинтересованные в наших 3D-принтерах protofab, будут приходить к нам один за другим после TCT ASIA. 25 февраля клиенты летят в DUCH GROUP сразу после шоу в Шанхае. Компания тепло приветствовала их прибытие! Обе стороны подписали соглашение о сотрудничестве, и российский заказчик стал нашим эксклюзивным дистрибьютором в России.



В сопровождении г-на Ву, председателя Daqian Group и высшего руководства компании, клиент посетил весь парк DUCH GROUP, который включает в себя исследования и разработки 3D-печатной машины, производственную базу и базу 3D-печати. Ситуация в производственных мощностях и управлении была полностью подтверждена клиентами. В ходе визитов Джек У сделал подробные ответы на вопросы клиентов. А его богатые профессиональные знания и отличные рабочие способности, которые очень впечатлили клиентов.



После визита российские клиенты и Джек Ву глубоко обсудили будущее сотрудничество между двумя сторонами. Российские клиенты выразили серьезную заинтересованность в том, чтобы стать дистрибьютором 3D-принтера ProtoFab, и надеются установить долгосрочные партнерские отношения с Duch Group. А Duch Group может работать вместе с ними, чтобы осваивать международный российский рынок. Переговоры прошли очень гладко, обе стороны достигли консенсуса по сотрудничеству и подписали агентское соглашение и первую демонстрационную машину.




Теперь ProtoFab значительно улучшил технологию исследований и разработок оборудования для 3D-печати и печатных материалов. Это также было признано многими партнерами и пользователями. Он имеет производственные базы в стране и за рубежом и может предоставлять услуги 3D-печати для пользователей по всему миру. Теперь ProtoFab экспортируется в соседние страны, Юго-Восточную Азию, на Ближний Восток, в Европу, Южную Америку и в более чем 40 стран и регионов, и во многих странах появляется все больше и больше дистрибьюторов. Это отражает настойчивость и решимость ProtoFab, ведущей мировой технологической компании. В будущем ProtoFab продолжит обслуживать отечественных и зарубежных пользователей по принципу честности и надежности.
Новости по теме

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Company News

Russian customers visit Duch Group, the indissoluble bond eventually become a ProtoFab Distributor

Create Time: 02/28/2019

With the rapid development of the company and the continuous innovation of R&D technology, DUCH is also expanding the international market and attracting the attention of many foreign businessmen. Recently, ProtoFab has just participated in the Shanghai TCT Asia Exhibition, and the customers who are interested in our protofab 3D printers will come to visit us one after another after the TCT ASIA. In 25th February, the customers fly to DUCH GROUP directly after Shanghai show, the company expressed a warm welcome to their arrival! The two sides signed a cooperation agreement, and the Russian customer become our exclusive Distributor in Russia.



Accompanied by Mr. Wu, the Chairman of Daqian Group, and the company's senior management , the client visited the entire park of DUCH GROUP, which including 3D printing machine R&D and production base and 3D printing base. The situation in production capacity and management has been fully affirmed by the customers. During the visits Jack Wu has made detailed answers to the questions raised by the clients. And his rich professional knowledge and excellent working ability, which has great impressed on the customers.



After the visit, Russian customers and Jack Wu discussed deeply about the future cooperation between the two parties. Russian customers expressed strong interests in acting as the distributor of ProtoFab 3D printer and hope to establish long-term cooperative relationship with Duch Group. And Duch Group can work together with them to explore the international Russian market. The talks were very smoothly, the two sides reached a consensus on cooperation, and signed an agency agreement and the first Demo Machine.




Now ProtoFab has greatly improved the R&D technology of 3D printing equipment and printing materials. It has also been recognized by many partners and users. It has production bases both at home and abroad, and can provide 3D printing service for users all over the world. Now ProtoFab are exported to neighboring countries, Southeast Asia, the Middle East, Europe, South America and other more than 40 countries and regions, and there are more and more distributors in many countries. This reflects the perseverance and determination of ProtoFab, the world's leading technology company. In the future, ProtoFab will continue to serve the domestic and foreign users in the principle of honesty and trustworthiness.
Related News