Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Блог

Выбор правильных материалов для 3D-печати SLA

Время создания: 01/08/2019

Choosing the Right Materials for SLA 3D Printing

ProtoFab Светочувствительная смола для 3D-печати SLA


В 3D-печати выбор правильных материалов может быть сложным, а иногда и запутанным процессом. Существует так много различных свойств, которые необходимо учитывать, и сложная терминология, с которой приходится иметь дело. Не существует магического материала, который хорошо работает во всех областях, сила в одной области обычно приводит к слабости в других областях, поэтому важно знать об относительных плюсах и минусах каждой характеристики. Эта статья будет служить руководством для процесса выбора правильного материала и даст углубленный взгляд на конкретные материалы, которые предлагает ProtoFab.

Сначала давайте обсудим некоторые основные свойства, которые необходимо учитывать при 3D-печати SLA.

Сила и надежность

Понятие прочности и надежности довольно широкое и охватывает целый ряд различных свойств. Одним из лучших показателей прочности материала является прочность на разрыв. Это мера того, сколько силы необходимо, чтобы растянуть материал, пока он не сломается. С этим связан модуль упругости при растяжении (модуль Юнга), который является мерой того, сколько силы требуется, чтобы деформировать материал (другими словами, его жесткость).


Choosing the Right Materials for SLA 3D Printing
Прототип модели концепт-кара, напечатанной с использованием ABS-подобной смолы ProtoFab Formula W


В автомобильной и авиационной промышленности, как правило, очень важно, чтобы материалы вообще не деформировались и не ломались и не ломались под давлением, поэтому люди обычно хотят, чтобы эти значения были высокими. Другим аспектом прочности является ударная вязкость, которая является мерой того, как материал выдерживает удар или падение. Часто жесткие материалы с высоким модулем упругости при растяжении плохо работают в этом отношении, поскольку они не очень хорошо воспринимают усилие, поэтому то, что именно делает деталь «прочной», является сложным и многогранным.

Гибкость и хрупкость

Гибкость и хрупкость тесно связаны с прочностью и являются одним из важнейших свойств любого материала. Прочность на растяжение - не единственный способ оценить, является ли материал прочным или нет. Модуль изгиба, прочность на изгиб и относительное удлинение при разрыве или все хорошие показатели того, насколько гибкими или хрупкими будут детали. Прочность на изгиб и модуль упругости при изгибе такие же, как прочность на растяжение и модуль упругости при растяжении, за исключением того, что они являются мерой силы, необходимой для изгиба детали, а не для ее разрыва. Удлинение при разрыве - это процент, в котором деталь может быть удлинена до того, как она расколется. Очень гибкие материалы могут быть растянуты более чем на 25% без перерыва, в то время как особенно хрупкие части могут защелкиваться после растяжения только на 5%


ProtoFab Flexa W

ProtoFab Flexa W

Части, которые являются чрезвычайно жесткими, будут иметь тенденцию внезапно защелкиваться, в то время как детали с некоторой степенью гибкости могут выдерживать гораздо более высокие усилия до окончательного разрушения. Однако во многих случаях жесткость имеет решающее значение, поэтому всегда есть некоторая степень компромисса между этими связанными свойствами. Для защелкивающихся сборок хрупкость является характеристикой, которой больше всего следует избегать, поэтому гибкость является обязательным условием, даже если это означает потерю предельной прочности с помощью некоторых других мер.

3D Printed snap-fit prototypes

3D печатные прототипы с защелкой


Стойкость к теплу

Термостойкость является свойством, которое может быть критическим в некоторых случаях, но также иногда не имеет значения, поэтому материалы следует выбирать соответствующим образом. Теплостойкость обычно достигается за счет хрупкости, поэтому, если тепловые характеристики не требуются, часто лучше избегать материалов, специализирующихся на этом. При правильном виде последующего отверждения у нас есть материалы, которые будут сохранять свою форму даже при температуре свыше 200 градусов по Цельсию, в то время как наши гибкие материалы начнут деформироваться при температуре около 30 градусов, поэтому различия в производительности в этом отношении значительны.


ProtoFab Robusta LR
ProtoFab Robusta LR


Цвет и прозрачность

Смолы SLA обычно выпускаются только в чистом белом, не совсем белом или прозрачном виде. В ProtoFab мы называем этот не совсем белый цвет слоновой костью. Детали могут быть окрашены при последующей обработке, поэтому часто цвет материала вообще не важен, но иногда клиенты хотят минимизировать последующую обработку или имеют конкретные причины избегать покраски (например, в стоматологических целях). В таких случаях чистый белый иногда предпочтительнее слоновой кости. Прозрачные смолы сложнее производить, и для достижения этого эффекта придется пожертвовать некоторыми механическими свойствами. Тем не менее, наша серия Clear довольно хорошо противостоит другим непрозрачным материалам с точки зрения прочности и подходит для большинства применений, за исключением сборок с защелкой.
3d material

Полная ясность может быть достигнута правильной последующей обработкой


Резюме материалов ProtoFab ProtoFab

В настоящее время ProtoFab предлагает 10 различных материалов в 5 разных семьях. Давайте рассмотрим каждого из них по очереди и быстро суммируем их основные сильные и слабые стороны.

ABS-как

ABS - основа литья под давлением и прототипирования в целом, и его можно воссоздать как печатную смолу для SLA. Наши ABS-подобные Formula W и Formula L1 - отличные универсальные характеристики, подходящие для самых разных областей применения. По сравнению с другими нашими материалами они не отличаются особой собственностью, но и не имеют серьезных недостатков. Формула W и Формула L1 являются отличным выбором для моделей общего назначения и для автомобильных деталей.

  • Формула W: белого цвета, обеспечивает прочную всестороннюю производительность во всех областях.
  • Формула L1: цвет слоновой кости, а не чисто белый. Очень похоже на Formula W, но немного сильнее и с лучшей влагостойкостью.

Formula L1 and Formula W are our best-selling 3D Printing materials

Formula L1 и Formula W - наши самые продаваемые материалы для 3D-печати.


Термостойкие

Иногда детали должны быть в состоянии противостоять различным тепловым условиям, и именно для этого разработана наша серия жаростойких материалов. Как упоминалось ранее, термостойкость может привести к хрупкости, поэтому мы предлагаем 3 различных материала, чтобы попытаться удовлетворить самый широкий диапазон возможных сценариев. Все три из этих материалов отлично подходят для испытаний в аэродинамической трубе.

  • Magna W120: предлагает наилучшие тепловые характеристики всех наших материалов при 2 часах термического последующего отверждения при 160 градусах. Этот шаг максимизирует механические свойства детали и дает деталь, которая может противостоять экстремальным температурам. Даже без этого дополнительного отверждения он хорошо справляется с высокой температурой. Главный недостаток Magna W120 заключается в том, что он довольно негибкий и хрупкий, больше, чем Magna L100 и Magna L90. Magna W120 имеет привлекательный белый цвет, в то время как два других материала этой серии окрашены в цвет слоновой кости.
  • Magna L100: Без термического последующего отверждения Magna L100 на самом деле имеет лучшую теплостойкость, чем Magna W120 (с термическим последующим отверждением W120 значительно лучше). Он также намного менее хрупкий, чем Magna W120, с лучшими показателями по всем параметрам.
  • Magna L90: очень похож на Magna L100, но с немного меньшей термостойкостью и немного лучшей ударной вязкостью.



Наша термостойкая смола имеет широкий спектр применения


Прочный и долговечный

Для некоторых специализированных применений наши обычные ABS-подобные смолы могут быть недостаточно прочными, и для таких случаев мы предлагаем серии Tough and Durable. Прочность на растяжение аналогична нашей серии, подобной ABS, но серии Tough and Durable имеют гораздо лучшие характеристики в отношении удлинения при разрыве и ударной вязкости.

  • Робуста Г: Это самый прочный из всех наших материалов и способен выдерживать очень сильные удары или падения с большой высоты. Его основными недостатками являются относительно низкая тепловая производительность и немного более низкая степень точности печати.
  • Робуста Л.Р .: Не такая сильная, как Robust G, с точки зрения ударной вязкости и удлинения при разрыве, но обладает более высокой прочностью на растяжение и модулем изгиба. Тепловые характеристики также лучше, чем у Robusta G, и при печати проблем с точностью нет.


Robusta is perfect for the automotive industry
Робуста идеально подходит для автомобильной промышленности


Очистить

Основным свойством нашей серии Clear является то, что материал прозрачен, но эти смолы также хорошо сохраняют свои другие механические свойства. В серии Clear есть два материала, каждый из которых предлагает различные специализации и области применения.

  • Клара E: Схожа с ABS-подобной по прочности и общей производительности. Клара Е отлично подходит для кастинга. Хотя это прозрачно, это не так ясно, как Клара С.
  • Клара S: Подобно Кларе E, но еще более ясно. Его механические свойства обычно напоминают Clara E, хотя Clara S больше разрабатывается с учетом моделей общего назначения и подходит для автомобильных деталей.

A heart printed using Clara S

Сердце напечатано с использованием Clara S


Полипропилен, как

Наконец, у нас есть полипропиленоподобная серия, разработанная для обеспечения гибкости.

  • Flexa W: это гораздо более гибко, чем все наши другие материалы, и отличается по многим своим механическим свойствам по сравнению с остальной частью нашего ассортимента. Например, он обладает значительно лучшими показателями прочности на изгиб, относительного удлинения при разрыве и ударной вязкости и имеет гораздо более низкие значения прочности на растяжение, модуля растяжения и модуля изгиба. Другими словами, это очень трудно сломать, но очень легко согнуть и согнуть. Это делает его идеальным для защелкивающихся сборок и многих других специализированных применений, где необходимо избегать хрупкости и поломок или когда требуется более мягкий и более дающий материал. Его основными недостатками являются плохая устойчивость к теплу и влаге по сравнению с другими нашими материалами. Он также не может быть напечатан так же точно, как другие менее гибкие материалы.

Flewa W

Flewa W

Ниже вы можете скачать наше руководство по выбору материалов, чтобы ознакомиться с кратким описанием свойств каждого из предлагаемых нами материалов.

Новости по теме

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86-18659258188
info@3dprotofab.com
EN
Blog

Choosing the Right Materials for SLA 3D Printing

Create Time: 01/08/2019

Choosing the Right Materials for SLA 3D Printing

ProtoFab Photosensitive resin for SLA 3D Printing


In 3D printing choosing the right materials can be a complicated and sometimes confusing process. There are so many different properties to consider and complex terminology to deal with. There is no magic material that performs well in all areas, strength in one area will generally lead to weakness in another areas, so it's important to be aware of the relative pros and cons of each characteristic. This article will act as a guide to the process of selecting the right material and give an in-depth look into the specific materials that ProtoFab offers.

First, let's discuss some of the main properties that you need to consider in SLA 3D printing.

Strength and robustness

The concept of strength and robustness are quite broad and cover a range of different properties. One of the best measures of how robust a material will be is tensile strength. This is a measure of how much force is necessary to stretch a material until it breaks. Related to this is tensile modulus (Young's modulus), which is a measure of how much force is required to deform a material (in other words its stiffness).


Choosing the Right Materials for SLA 3D Printing
A prototype of a concept car model that was printed using ProtoFab Formula W ABS-like resin


In the automotive and aeronautical industries, generally it is critical that materials do not deform at all and will not break or snap under pressure, so people usually want these values to be high. Another aspect of strength is impact strength, which is a measure of how a material stands up to being struck or dropped. Often stiff materials with a high tensile modulus perform poorly in this regard as they do not absorb force very well, so what exactly makes a part "robust" is complex and multifaceted.

Flexibility and brittleness

Flexibility and brittleness are closely related to strength and are one of the most central properties of any material. tensile strength isn't the only way of assessing whether a material is robust or not. Flexural modulus, flexural strength and elongation at break or all good indicators of how flexible or brittle are part will be. Flexural strength and flexural modulus are the same as tensile strength and tensile modulus except they are a measure of the force needed to bend a part rather than pull it apart. Elongation at break is the percentage that a part can be extended before it comes apart. Very flexible materials can be extended by more than 25% without break, while particularly brittle parts may snap after being extended only by 5%.


ProtoFab Flexa W

ProtoFab Flexa W

Parts which are extremely rigid will have a tendency to snap suddenly, while parts with some degree of flexibility may be able to withstand much higher forces before finally breaking. However, in many contexts rigidity is crucial, so there is always going to be some degree of trade-off between these related properties. For snap-fit assemblies brittleness is the characteristic that most needs to be avoided so flexibility is a must, even if that means sacrificing ultimate strength by some other measures.

3D Printed snap-fit prototypes

3D Printed snap-fit prototypes


Resistance to heat

Heat resistance is a property which can be critical in some applications but is also sometimes irrelevant, so materials should be chosen accordingly. Heat resistance tends to come at the cost of brittleness so if thermal performance isn’t required it’s often best to avoid materials specializing in this. With the right kind of post-curing we have materials that will hold their shape even at well over 200 degrees Celsius, while our flexible materials will start to deform at around 30 degrees, so the disparity in performance in this regard is significant.


ProtoFab Robusta LR
ProtoFab Robusta LR


Color and transparency

SLA resins generally only come in pure white, off-white or clear. At ProtoFab we refer to this off-white color as ivory. Parts can be painted in post-processing so often the color of the material is not important at all, but sometimes clients will want to minimize post-processing or have specific reasons to avoid paint (for example in dental applications). In such cases pure white is sometimes preferred to ivory. Transparent resins are more difficult to produce and some mechanical properties will have to sacrificed to achieve this effect. However, our Clear series holds up pretty well against our other opaque materials in terms of strength and are suitable for most applications, with the exception of snap fit assemblies.
3d material

Total clarity can be achieved by proper post-processing


Summary of ProtoFab materials ProtoFab

ProtoFab currently offers 10 different materials in 5 different families. Let's take at look at each in turn and quickly summarize their main strengths and weaknesses.

ABS-like

ABS is a mainstay of injection molding and prototyping in general, and it can be closely recreated as a printable resin for SLA. Our ABS-like Formula W and Formula L1 are good all-round performers that are suitable for a very wide range of applications. Compared to our other materials they don't excel in any particular property but neither do they have any major drawbacks. Both Formula W and Formula L1 are excellent choices for general purpose models and for automotive parts.

  • Formula W:White in color and gives solid all-round performance in all areas.
  • Formula L1:Ivory colored rather than pure white. Very similar to Formula W but slightly stronger and with better moisture resistance.

Formula L1 and Formula W are our best-selling 3D Printing materials

Formula L1 and Formula W are our best-selling 3D Printing materials


Heat-resistant

Sometimes parts need to be able to withstand a variety of thermal conditions, and that's what our heat resistant series is formulated to do. As mentioned earlier, heat-resistance can lead to brittleness, so we offer 3 different materials to try to meet the widest range of scenarios possible. All three of these materials are great for wind-tunnel testing.

  • Magna W120:Offers by far the best thermal performance of all our materials when given 2 hours of 160-degree thermal post-curing. This step maximizes the mechanical properties of the part and gives a part that can stand up to extreme temperatures. Even without this extra post-curing it still copes well in high heat. The main drawback of Magna W120 is that it is quite inflexible and brittle, more so than Magna L100 and Magna L90. Magna W120 is an attractive white color, while the other two materials in this series are ivory colored.
  • Magna L100:Without thermal post-curing Magna L100 actually has better heat resistance than Magna W120 (with thermal post-curing process W120 is considerably better). It is also much less brittle than Magna W120 with better all-round performance.
  • Magna L90:Very similar to Magna L100 but with slightly less heat-resistance and slightly better impact strength.



Our Heat Resistant resin has a wide range of applications


Tough and Durable

For some specialist applications our regular ABS-like resins may not be strong enough, and for such cases we offer the Tough and Durable series. Tensile strength is similar to our ABS-like series, but the Tough and Durable series has much better performance in elongation at break and impact strength.

  • Robusta G:This is the strongest of all our materials and is able to withstand extremely strong blows or drops from a high height. Its main drawbacks are relatively poor thermal performance and a slightly lower degree of printing accuracy.
  • Robusta LR:Not quite as strong as Robust G in terms of impact strength and elongation at break, but possesses higher tensile strength and flexural modulus. Thermal performance is also better than Robusta G and there are no accuracy issues when printing.


Robusta is perfect for the automotive industry
Robusta is perfect for the automotive industry


Clear

The primary property of our Clear series is that the material is transparent, but these resins also hold up well in their other mechanical properties. There are two materials in the Clear series, each offering different specializations and applications.

  • Clara E:Similar to ABS-like in terms of strength and overall performance. Clara E is excellent for investment casting. Although it is transparent it isn't quite as clear as Clara S.
  • Clara S:Similar to Clara E but even more clear. Its mechanical properties generally resemble Clara E, although Clara S is designed more with general purpose models in mind and is suitable for automotive parts.

A heart printed using Clara S

A heart printed using Clara S


Polypropylene-like

Finally, we have our polypropylene-like series, which is formulated to give flexibility.

  • Flexa W:This is much more flexible than all our other materials and is an outlier in many of its mechanical properties compared to the rest of our range. For example, it performs significantly better in flexural strength, elongation at break and impact strength, and has much lower values for tensile strength, tensile modulus and flexural modulus. In other words, it is extremely hard to break but very easy to bend and flex. This makes it perfect for snap-fit assemblies and many other specialized applications where brittleness and breakages need to be avoided, or where a softer and more giving material is needed. Its main downsides are poor resistance to heat and moisture relative to our other materials. It also can’t be printed quite as accurately as other less flexible materials.

Flewa W

Flewa W

Below you can download our material selection guide to review the summary of the properties for each of the materials we offer.

Related News