Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Блог

Как использовать 3D-печать для продвижения супер большого эффекта?

Время создания: 02/25/2019

《ЧУВСТВУЮЩАЯ ЗЕМЛЯ excellent получила отличный отклик с момента запуска. У вас много дефектов, сцена в фильме очень реалистичная. Знаете ли вы, как добиться реальной сцены?
Ответ - использование 3D-печати для производства опоры и сцены.
Мы нашли некоторые части в пленке, которые сделаны из 3D-печати
3D printing earphone
Наушник
3d printing arm
Механическая рука

С развитием технологии 3D-печати все больше и больше съемочной группы выбирают 3D-печать для производства опор, чтобы сэкономить деньги и время.

Vistar воспользовался этим шансом, разработав высококачественную 3D-печатную машину. Теперь машина Vistar Slak обладает большой шириной печати, высокой точностью печати и эффективностью производства. Более того, она имеет высокую автоматическую функцию и поможет клиенту сэкономить время производства.
sla 3d printing machine
Печатная машина Vistar 3D может осуществлять обработку деталей размером 0,05–0,2 мм, что не только может сделать поверхность печатного объекта гладкой и деликатной, но также может реализовать сложные требования к моделированию и способствовать эффекту последующей обработки фильм реквизит после печати. Цвет реквизита фильма более насыщенный и блестящий, что значительно повышает конечный реальный эффект продукта.
the finished 3d product
the finished 3d product




Новости по теме

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Blog

How to Using 3D Printing to Promote Super Big Effect ?

Create Time: 02/25/2019

《WANDERING EARTH》has won excellent response since it was run.Althgou it has many defects, the scene in the movie is very realistic.Do you know how to achieve the real scene?
The answer is--using 3D printing to manufacture prop and scene.
We found some parts in film which made from 3D printing
3D printing earphone
The earphone
3d printing arm
The mechanical arm

With the development of 3D printing technology,more and more film crew chooses 3D printing to manufacture prop in order to save money and time.

Vistar has catched this chance, develop high quality 3D printing machie.Now, Vistar's sla machine has the characteristics of large printing width, high printing precision and production efficiency.What’s more,it has high automatic function,will help customer save production time.
sla 3d printing machine
Vistar 3D printing machine can realize the detail processing of 0.05mm-0.2mm, which not only can make the surface of the printed object smooth and delicate, but also can realize the complex modeling requirements, and contribute to the post-processing effect of the movie props after printing. The color of the movie props is richer and more lustrous, which greatly enhances the final real effect of the product.
the finished 3d product
the finished 3d product




Related News