Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Блог

3D-принт для ног помогает собаке снова бегать

Время создания: 02/25/2019

Как самый верный партнер человечества, собаки завоевали благосклонность большинства людей. Когда мы увидели щенка с разбитым телом, симпатия родилась. На самом деле, мы видели много новостей, связанных с собаками, но каждый раз, когда мы узнаем о новых новостях, Xiaobian будет продолжать трогать. Щенок по имени Мэгги, к сожалению, потерял ногу в автомобильной аварии. Недавно, с помощью нового владельца, она получила 3D-печатный кронштейн для ног, чтобы быть здоровым на солнце.
a dog with 3D printed leg

В августе этого года женщина по имени Николь Тибо нашла Мэгги. Судя по физическим признакам, он должен был быть сбит автомобилем несколько месяцев назад. Тибо рассказывает ей о процессе нахождения Мэгги: «Когда он был обнаружен, его передние ноги сломались, из-за чего задние ноги перестали двигаться должным образом. Все тело было почти утащено на землю. Видно, что это очень страдает "."
Увидев ветеринара, доктор сказал, что одна из задних ног Мэгги должна была быть ампутирована, и передние ноги были также затронуты параличом нерва. После операции она была принята парой Майкла Битти и о ней хорошо заботились.

a dog with 3D printed leg
Как и многие в своем роде, даже если одна нога потеряна, Мэгги приспосабливается к новой жизни. Он все еще может бегать, прыгать и играть. Однако, если одна из передних ног поражена повреждением нерва, чрезмерное использование травмированной ноги может привести к дальнейшему повреждению двух других ног. Чтобы этого не случилось, Битти, ветеринар, принесла его доктору Фрэнсису Арсено, который сказал, что лучшим решением было прикрепить скобку к травмированной передней ноге Мэгги.

Колорадская компания использовала технологию 3D-сканирования и печати для создания такого нестандартного крепления для ног Выравниватель очень легкий, поэтому он не влияет на обычную деятельность Мэгги. После начальной фазы адаптации он может бегать и играть без каких-либо забот.
Новости по теме
  • Выбор правильных материалов для 3D-печати SLA

    Выбор правильных материалов для 3D-печати SLA

    January 22, 2019ProtoFab Светочувствительная смола для 3D-печати SLAВ 3D-печати выбор правильных материалов может быть сложным и иногда запутанным процессом. Есть так много разных свойств, чтобы рассмотреть ...view
  • Постотверждение для SLA 3D-печати

    Постотверждение для SLA 3D-печати

    January 18, 2019Трехмерный печатный прототип, находящийся в УФ-печи ProtoFabПост-отверждение - это этап SLA-печати, который часто пропускается, но может сильно влиять на конечные свойства печатной детали. Пост-Кури ...view
  • Преимущества ProtoFab 3D Printer

    Преимущества ProtoFab 3D Printer

    March 22, 20191. Программное обеспечение для управления печатью Sirius3D - единственное в мире программное обеспечение для управления 3D, которое может использоваться в операционной системе Linux. Имеет следующие преимущества: 1). Linux является открытым исходным кодомview
  • 10 вещей, которые влияют на точность печати SLA

    10 вещей, которые влияют на точность печати SLA

    January 18, 2019Точность - это одна из основных характеристик, которые вы ожидаете от 3D-принтера, особенно от SLA-принтеров, которые известны своей высокой степенью точности. Если принтер SLA не может воспроизвести модель с ...view
  • ProtoFab предлагает гибкие решения для минимизации использования смолы

    ProtoFab предлагает гибкие решения для минимизации использования смолы

    January 16, 2019ProtoFab предлагает гибкие решения для минимизации использования смолы. Клиенты, которые приобретают оборудование для 3D-печати, но в основном печатают небольшие модели или используют устройство только изредка, часто сталкиваются с пр ...view
  • Технические характеристики ежедневного обслуживания оборудования для 3D-печати

    Технические характеристики ежедневного обслуживания оборудования для 3D-печати

    March 15, 2019A : Предварительные инспекционные работы1.1. Внешняя поверхность оборудования чистая, без пыли, остатков и остаточной жидкости.view

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Blog

3D Printed Leg Support Helps the Dog to Run Again

Create Time: 02/25/2019

As the most loyal partner of mankind, dogs have won the favor of most people. When we saw a puppy with a broken body, the sympathy was born. In fact, we have seen a lot of news related to dogs, but every time we learn about new news, Xiaobian will continue to be touched. A puppy named Maggie unfortunately lost a leg in a car accident. Recently, with the help of the new owner, she got a 3D printed leg bracket to run healthy in the sun.
a dog with 3D printed leg

In August of this year, a woman named Nicole Thibeau found Maggie. From physical signs, it should have been hit by a car a few months ago. Thibeau tells her about the process of finding Maggie: "When it was discovered, its front leg bones had shattered, causing the hind legs to fail to move properly. The whole body was almost dragged on the ground. It can be seen that it is suffering enormously. ""
After seeing the veterinarian, the doctor said that one of Maggie's hind legs had to be amputated, and the front legs were also affected by nerve paralysis. After the operation, it was adopted by the Michael Beattie couple and was well cared for.

a dog with 3D printed leg
Like many of its kind, even if one leg is lost, Maggie adapts to a new life. It can still run, jump, and play. However, if one of the front legs is affected by nerve damage, excessive use of the injured leg may cause further damage to the other two legs. To prevent this from happening, Beattie, a veterinarian, brought it to Dr. Francis Arsenault, who said the best solution was to attach a bracket to Maggie's injured front leg.

A Colorado company used 3D scanning and printing technology to create such a custom leg bracket. The aligner is very light, so it does not affect Maggie's normal activities. After the initial adaptation phase, it can run and play without any worries.
Related News
  • Advantages of ProtoFab 3D Printer

    Advantages of ProtoFab 3D Printer

    March 22, 20191. Sirius3D printing control software is the only 3D control software that can be used on the Linux operating system in the world. It has the following advantages: 1). Linux is an open source co...view
  • How Can 3D Printers Help Rapid Prototyping of Cosmetic Packaging Containers?

    How Can 3D Printers Help Rapid Prototyping of Cosmetic Packaging Containers?

    April 18, 2019In the cosmetics industry, 3D printing is playing an increasingly important role, brewing a new wave of beauty. It allows everyone to be their own fashion opinion leader. Whether it is a cosmetic 3D...view
  • Jack Wu Boosts ProtoFab Presence at Weldex 2017​

    Jack Wu Boosts ProtoFab Presence at Weldex 2017​

    January 16, 2019Jack Wu Boosts ProtoFab Presence at Weldex 2017The 16th edition of the Weldex international welding exhibition took place in Moscow last month from October 10th to 13th, and ProtoFab was well represen...view
  • Industrial SLA vs. Desktop SLA

    Industrial SLA vs. Desktop SLA

    January 18, 2019Companies interested in SLA 3D printing may be startled to see the extreme difference in price between consumer desktop SLA printers and industrial 3D printers. Most desktop SLA equipment will set you...view
  • Which 3D Printing Technology is Best for You ?​

    Which 3D Printing Technology is Best for You ?​

    January 16, 2019Which 3D Printing Technology is Best for You ? The world of 3D printing can be a confusing place. There are myriad types of printer and service available and the differences between them are often com...view
  • Finishing: How to Take 3D Printed Parts to the Next Level

    Finishing: How to Take 3D Printed Parts to the Next Level

    January 18, 2019Finishing: How to Take 3D Printed Parts to the Next LevelCreate Time: 09/07/2018At ProtoFab we offer a wide range of post-processing options that give vastly differing finishes. Some options are prima...view