Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Выставки и События

Прямо попал на горячую выставку Vistar ProtoFab! Первый день нового продукта

Время создания: 02/22/2019

шесть новых продуктов представлены

На этой выставке Vistar продемонстрировал шесть 3D-принтеров, в которых реализована основная технология компании, а именно: негабаритный 3D-принтер SLA1600 негабаритного размера и размера, первая в мире технология лазерной печати DLC с переменной мощностью, DLC SLA600, индивидуальная модель SLA600 E, стоматологический специальный 3D-принтер SLA600 D и металлический станок SLM150 и настольный DLP. Богатая категория продуктов и привлекательный внешний вид фюзеляжа привлекли множество клиентов, чтобы остановиться, люди, которые консультировались, находятся в постоянном потоке, и сцена популярна.

Четыре из первых в мире новаторских инноваций привлекают внимание

Vistar ProtoFab демонстрирует четыре из первых в мире прорывных инноваций: первое в мире программное обеспечение для управления Linux, технологию динамической лазерной печати, базу данных светочувствительных полимерных материалов и три режима интеллектуальной печати, а также интеллектуальные возможности дистанционного управления для демонстрации всего процесса формования на месте. Уровень автоматизации и интеллекта, технологические инновации позволяют 3D-принтерам Wisconsin обновлять записи о существующих аналогичных технологиях с точки зрения эффективности, производительности и качества. Они глубоко обеспокоены отраслью и средствами массовой информации. Персонал компании тепло развлекают и тщательно объясняют продавцы. Хвала, многие торговцы непосредственно достигли первоначального намерения сотрудничества, последующее обсуждение будет обсуждаться один за другим, чтобы обсудить сотрудничество, день открытия первого дня можно охарактеризовать как популярный.

Саморазвитые 3D-печатные материалы имеют отличную производительность

На выставке Vistar продемонстрировал инновации и прорывы в области 3D-печатных материалов. С точки зрения безопасности, экономичности и практичности, характеристики смолы SLA, разработанной Vistar, в целом превосходят характеристики существующих аналогичных продуктов на рынке. Обширная прочность, прочность на изгиб, термическая деформация и т. Д. Имеют отличные физические свойства, высокую практичность и стабильность. Более 30+ высокопроизводительных материалов с различными характеристиками полностью отвечают потребностям клиентов, и они привлекли индустрию, как только они будут представлены. Люди приходят советоваться и общаться.

Изысканные экспонаты

Открытая планировка стенда и широкий выбор экспонатов очень привлекательны. Стенд полон достижений Vistar ProtoFab в области разработки и производства. Этот случай демонстрирует технологию 3D-печати и слияние многих областей, а также показывает сильный процесс последующей обработки, консультации на месте и инновационные продукты также были хорошо приняты.

Председатель лично объяснил макет цепочки индустрии 3D-печати

Г-н Ву, председатель Duch Group, представил основную технологию 3D-принтера Vistar для носителей и проанализировал индустрию 3D-печати с точки зрения вертикальных и горизонтальных измерений в цепочке индустрии 3D-печати и применения технологических приложений. Он сказал: Vistar будет стремиться использовать передовые технологические резервы для создания полной цепочки индустрии 3D-печати на основе материалов, базовых компонентов, оборудования, вспомогательных систем, услуг и отраслевых приложений. В этом процессе мы будем проводить более глубокие исследования и разработки в области материалов, оборудования и систем для горизонтальных сегментов рынка, а также содействовать трансформации и модернизации традиционного производства.

Фотография мистера Ву и итальянского агента
Благодаря новому облику и мощной силе ProtoFab добился больших достижений в отрасли. С помощью платформы TCT компания продемонстрировала сильные позиции в области исследований и разработок, передовые производственные возможности и неограниченный потенциал развития. Выставка TCT - это только начало. В 2019 году Vistar будет стараться изо всех сил, постоянно учиться, постоянно вводить новшества, быть лучше, совершенствоваться, совершенствоваться и умнее, а также стремиться создать передового в мире поставщика первоклассных промышленных решений 4.0 для всего мира. Цель масштаба борется!
Новости по теме

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Exhibitions & Events

Directly hit the Vistar ProtoFab hot show Exhibition! The first day of the new product

Create Time: 02/22/2019

six new products are unveiled

In this exhibition, Vistar displayed six 3D printers carrying the core technology of the company, namely: the world's oversized size-size light-curing (SLA) 3D printer SLA1600, the world's first DLC variable laser power printing technology SLA600 DLC, personality Customized model SLA600 E, dental special 3D printer SLA600 D and metal machine SLM150 and desktop DLP. The rich product category and the eye-catching appearance of the fuselage have attracted many clients to stop, the people who consulted are in a constant stream, and the scene is popular.

Four of the world's first pioneering innovations attract attention

Vistar ProtoFab showcases four of the world's first disruptive innovations: the world's first Linux control software, dynamic laser power printing technology, a database of photosensitive resin materials and three smart printing modes, and intelligent remote control capabilities to demonstrate the entire molding process on site The level of automation and intelligence, technological innovations enable Wisconsin 3D printers to refresh the record of existing similar technologies in terms of efficiency, productivity and quality. They are deeply concerned by the industry and the media. The company's personnel are warmly entertained and carefully explained by merchants. Praise, many merchants directly reached the initial cooperation intention, the follow-up will be discussed one by one to discuss cooperation, the opening day of the first day can be described as popular.

Self-developed 3D printed materials have excellent performance

At the exhibition, Vistar demonstrated innovations and breakthroughs in the field of 3D printed materials. In terms of safety, economy and practicality, the performance of SLA resin developed by Vistar is generally superior to that of the existing similar products on the market. Extensive strength, flexural strength, thermal deformation, etc. all have excellent physical properties, high practicability and stability. Up to 30+ high-performance materials with different characteristics fully meet the needs of customers, and they have attracted the industry once they are exhibited. People come to consult and communicate.

Exquisite exhibits

The open booth layout and a wide variety of exhibits are very eye-catching. The booth is full of the development and manufacturing achievements of the Vistar ProtoFab. The case shows the 3D printing technology and the fusion of many fields, and shows a strong After-treatment process, on-site consultation, and innovative products have also been well received.

Chairman personally explained the layout of the 3D printing industry chain

Mr. Wu, Chairman of Duch Group, introduced the core technology of Vistar 3D printer to the media, and analyzed the 3D printing industry from the vertical and horizontal dimensions around the 3D printing industry chain and the application of technology applications. He said : Vistar will be committed to using advanced technology reserves to create a complete 3D printing industry chain based on materials, basic components, equipment, supporting systems, services and industry applications. In this process, we will carry out more in-depth research and development on materials, equipment and systems for horizontal market segments, and promote the transformation and upgrading of traditional manufacturing.

The photo of Mr Wu and Italian agent
With the new look and powerful strength, ProtoFab has made great achievements in the industry. Through the TCT platform, the company has demonstrated the company's strong R&D strength, advanced manufacturing capabilities and unlimited development potential. TCT Exhibition is just the beginning. In 2019, Vistar will go all out, study hard, innovate constantly, be better, more refined, finer and smarter, and strive to build a technology-leading, first-class industrial 4.0 solution provider, towards the world. A goal of a scale is struggling!
Related News