Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Выставки и События

Vistar ProtoFab приглашает вас на MECSPE, промышленную выставку Parma в Италии в 2019 году

Время создания: 03/28/2019

Детали выставочной позиции


Номер выставочного зала: Шестой зал
Позиция выставки: 106 Время: 28-30 марта
Расположение : Парма, выставочный центр в Италии





Выставка состоит из 12 тематических залов, предоставляя посетителям полное представление материалов, машин и инновационных технологий, а также инновационные проекты, такие как выход за пределы автоматизированных цифровых заводов. Он представляет направление итальянской индустрии 4.0 и является фаворитом производственных выставок. Эта выставка предоставляет отличную возможность для экспонентов и зрителей понять материалы, оборудование и процесс обработки звука, а также получить превосходный продукт от начала до завершения процесса.

Выставочное оборудование ProtoFab SLA1600

Эта модель использует первую в мире технологию печати с переменной мощностью лазера DLC, которая может обеспечить превосходное качество печати и скорость печати, а также снизить стоимость расходных материалов на 50%. Это надежное и надежное оборудование с большим форматом печати, которое отвечает насущным потребностям в области быстрого прототипирования, таких как изготовление моделей ручных пластинок и моделирование автомобилей. Он также имеет высокую скорость печати и стабильную производительность. Он также предлагает различные высокопроизводительные материалы (десятки специальных смол) для удовлетворения различных требований к производительности продукта. Принтер ProtoFab 3-D обладает выдающимися характеристиками в отношении размера форм, точности печати, скорости печати, стабильности и простоты эксплуатации.

ProtoFab SLA1600

Выставка официально откроется 28 марта.
В то время мы итальянские агенты.
Технология 3D печати, подходящая для различных областей производства, будет подробно объяснена для вашей специальности.
И мы найдем лучшее решение для вашего предприятия.
Они объяснят вам, как воспользоваться преимуществами, которые дает дополнительное производство.
Сократить время выхода на рынок и снизить себестоимость продукции.
Новости по теме

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86-18659258188
info@3dprotofab.com
EN
Exhibitions & Events

Vistar ProtoFab invites you to meet MECSPE, Parma Industrial Exhibition in Italy in 2019

Create Time: 03/28/2019

The details of the exhibition position


Exhibition Hall Number: The sixth hall
Exhibition position number: 106  Time: March 28-30
Location:Parma Exhibition Center in Italy





The exhibition consists of 12 theme halls, providing visitors with a complete introduction of materials, machines and innovative technologies, as well as innovative projects such as transcending automated digital factories. It represents the direction of Italian industry 4.0 and is the vane of manufacturing exhibitions. This exhibition provides an excellent opportunity for exhibitors and spectators to understand the materials, equipment and sound processing process, and to achieve an excellent product from the beginning to the completion process.

Exhibition equipment ProtoFab SLA1600

This model adopts the world's first DLC variable laser power printing technology, which can ensure excellent printing quality and printing speed, and reduce the price of consumables by 50%. The equipment is robust and reliable with large print format, which meets the urgent needs of rapid prototyping fields such as hand plate model making and automobile modeling design. It also has fast printing speed and stable performance. It also provides a variety of high-performance materials (dozens of special resins) to meet the different requirements of product performance. ProtoFab 3-D printer has outstanding performance in forming size, printing accuracy, printing speed, stability and ease of operation.

ProtoFab SLA1600

The exhibition will officially open on March 28.
At that time, we are Italian agents.
The 3D printing technology suitable for different fields of production will be explained in detail for your specialty.
And we find the best solution for your enterprise.
They will explain to you how to take advantage of the strengths offered by add-on manufacturing.
To shorten the time to market and reduce production costs.
Related News