Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Политика конфиденциальности
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Выставки и События

Добро пожаловать на выставку TCT Asia Fair 2019 | Прекрасные виды Vistar (ProtoFab)

Время создания: 02/15/2019

TCT Asia - одна из самых влиятельных выставок 3D-технологий в Азии. TCT ASIA 2019 будет проходить в Шанхайском новом международном выставочном центре с 21 по 23 февраля. Являясь лидером в области отечественных технологий и концепции, ProtoFab уделяет особое внимание инновациям и прорыву в технологии производства добавок. И это всегда освежает, когда дело доходит до выставки. Для этой выставки ProtoFab представит новейшие продукты и технологии патентов бренда на стенд №: W5 K30. ProtoFab продемонстрирует ряд инновационных технологий и всестороннюю интерпретацию индустриализации 3D-печати для клиентов по всему миру! Vistar всегда с нетерпением ждет вашего приезда!





Точка зрения первая: выпуск нового продукта - технологические инновации и зрелые продуктовые линейки
С момента своего основания компания Vistar постоянно внедряла инновации в технологии 3D-печати и выпустила десятки оборудования для 3D-печати и формовки SLA с лазерным отверждением, которое превратилось в корпорацию с большим влиянием в этой области. Однако путь ProtoFab к инновациям никогда не останавливается. На этой выставке ProtoFab продолжит разработку серии высокоэффективных интеллектуальных 3D-принтеров, в том числе SLA, SLS, SLM и DLP.
Blockbusting Новый выпуск продукта:
  • Три зеркала и три лазера, которые используют большой размер для интерпретации большой энергии - SLA1600, имеют максимальный размер формования 1600 x 750 x 550 мм. Осуществляет интегральное формирование крупногабаритных автомобильных деталей;


  • Она имеет первую в мире технологию печати DLC (переменная мощность лазера) и революционную производительность - SLA600 DLC с интеллектуальными, точными, эффективными и другими характеристиками;


  • Он может обеспечить индивидуальную настройку: клиенты могут настроить внешний вид фюзеляжа и цветной графики SLA600 E, что может превратить требования клиентов в реальность;


  • SLA600 D, специальный 3D-принтер для стоматологии, переворачивает традиционные стоматологические технологии и процессы, которые могут предоставить пациентам более удобный и быстрый опыт лечения;

  • SLM и DLP также будут показаны на TCT впервые ;


Точка зрения Два: Четыре Глобальных Инициативных Технологии: Революционные Инновации и Ведущие Тенденции
Инновации в 3D-печати: ProtoFab представит четыре глобальные инновации. Эффективность, производительность и качество наших продуктов освежат историю существующей подобной технологии, которую очень стоит ожидать!

Точка зрения три: ProtoFab представит новейшие высокопроизводительные материалы для 3D-печати
Инновации и достижения в области печатных материалов. С точки зрения безопасности, экономичности и практичности свойства смолы SLA, разработанной ProtoFab, в целом превосходят свойства аналогичных продуктов, доступных на рынке. Кроме того, он обладает превосходными физическими свойствами в отношении твердости, прочности на растяжение, прочности на изгиб и термической деформации, а также обладает высокой практичностью и стабильностью. Самое главное, что более 30 высокопроизводительных материалов с различными характеристиками могут полностью удовлетворить потребности клиентов.




Точка зрения четвертая: комплексное решение для 3D-печати и интеграция в цепочку всей отрасли





Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить клиентам комплексные высококачественные решения для 3D-печати.
Мы продемонстрируем и объясним расположение производственной цепочки Duch Group и применение 3D-печати в различных областях, в том числе в автомобильной, медицинской, стоматологической, обувной, художественной, модной, электронной и других отраслях.
Мы на стенде №: W5 K30 и с нетерпением ждем вашего приезда!
Новости по теме

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. Privacy Policy
+86 186 5925 8188
info@3dprotofab.com
EN
Exhibitions & Events

Welcome to the 2019 TCT Asia Fair | Wonderful Views of Vistar (ProtoFab)

Create Time: 02/15/2019

TCT Asia is one of the most influential 3D technology exhibitions in Asian. TCT ASIA 2019 will be held in Shanghai New International Expo Center from February 21 to 23. As a leader in domestic technology and concept, ProtoFab focuses on the innovation and breakthrough of additive manufacturing technology. And it is always refreshing when it comes to an exhibition. For this exhibition, ProtoFab will bring the latest products and technologies of brand patents to the booth No.:W5 K30. ProtoFab will show a number of innovative technologies and a comprehensive interpretation of the industrialization of 3D printing to the customers around the world! Vistar always looks forward to your coming!





Point of View One: New product release - technological innovation and mature product lines
Since its establishment, Vistar has continuously innovated in 3D printing technology, and has launched dozens of laser-cured SLA 3D printing and forming equipment, which has grown to be a corporation with great influence in the field. However, ProtoFab's road to innovation never stop. In this exhibition, ProtoFab will continue to develop a series of high-efficiency intelligent 3D printers, which including SLA, SLS, SLM and DLP.
Blockbusting New Product Release:
  • Three-mirror and three-laser, which uses large size to interpret large energy-SLA1600, has a maximum forming size of 1600 x 750 x 550 mm. It realizes the integral forming of large-scale automobile parts;


  • It has the world first DLC (variable laser power) printing technology and breakthrough productivity - SLA600 DLC, with intelligent, accurate, efficient and other characteristics;


  • It can provide personalized customization: customers can customize the appearance of the fuselage and color graphy- SLA600 E, which can turn customer requirements into reality;


  • SLA600 D, a special 3D printer for dentistry, overturns the traditional dental technology and process, which can provide patients with a more comfortable and rapid treatment experience;

  • SLM and DLP will also be shown at TCT for the first time;


Point of View Two: Four Global Initiative Technologies: Revolutionary Innovation and Leading the Trend
3D Printing Innovation: ProtoFab will present four global innovations. The efficiency, productivity and quality of our products will refresh the record of the existing similar technology, which is very worth expecting!

Point of View Three: ProtoFab will exhibit the latest high-performance 3D printing materials
Innovations and breakthroughs in the field of printing materials: In terms of safety, economy and practicability, the properties of SLA resin developed by ProtoFab are generally superior to those of similar products available on the market. In addition, it has excellent physical properties in hardness, tensile strength, bending strength and thermal deformation, and has high practicability and stability. Most importantly, as many as 30 + high-performance materials with different characteristics can fully meet customer needs.




Point of View Four: Comprehensive Solution of 3D Printing and Integration in the Whole Industry Chain





We will do our best to provide customers with all-round, high-quality 3D printing application solutions.
We will demonstrate and explain the layout of Duch Group industrial chain and the application solutions of 3D printing in various sub-fields, including automobile manufacturing, medical, dental, footwear, art, fashion, electronics and other industries.
We are at booth No.:W5 K30 and looking forward to your coming!
Related News